|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514802405
|
Наименование закупки:
|
Поставка печатной продукции: Бланк «Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), предъявляемому иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в
Российскую Федерацию» с нyмерацией
|
Способ проведения закупки:
|
Закупка посредством «электронного магазина», участниками которой могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
9102060100
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР КРОВИ"
|
Место нахождения:
|
295017, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, г.о. СИМФЕРОПОЛЬ, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ КИЕВСКАЯ, ЗД. 37
|
Почтовый адрес:
|
295017, Респ Крым, г Симферополь, ул Киевская, дом 37
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Курносенко Т.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
pochta@gbuzrkck.ru
|
Номер контактного телефона:
|
9789172016
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
(3652) 252044
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240815324, позиция плана 8
|
Предмет договора:
|
Поставка печатной продукции: Бланк «Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), предъявляемому иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в
Российскую Федерацию» с нyмерацией
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
123 000.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
6 000.00
|
Бланк «Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), предъявляемому иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в Российскую Федерацию» с
нyмерацией (в соответствии с требованиями Приказа Минздрава РФ от 17.11.2021 № 1060н), уровень защиты «В», формат А5 МАКЕТ ЗАКАЗЧИКА серия 3502ХХ с № _______ по № ________
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Южный федеральный округ, Крым Респ
|
Место поставки (адрес):
|
Поставка товара осуществляется в рабочие дни в рабочее время с 0800 до 15-00 по московскому времени силами и средствами Поставщика по адресу: 295017, Российская Федерация, Республика Крым,
городской округ Симферополь, г. Симферополь, ул. Киевская, зд. 37, 1 этаж (Место поставки).
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 30.04.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.04.2025 15:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
295017, Республика Крым, г.о. СИМФЕРОПОЛЬ, Г СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ КИЕВСКАЯ, ЗД. 37
|
Дата подведения итогов:
|
05.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|