Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Услуги по организации и проведению мероприятия (организация зон анимации) при проведении Единого выпускного бала для учащихся 11-х классов «Алые паруса на 60-й параллели» (Тендер №85869096)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 85869096
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 170 000 рублей
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514801362
Наименование закупки: услуги по организации и проведению мероприятия (организация зон анимации) при проведении Единого выпускного бала для учащихся 11-х классов «Алые паруса на 60-й параллели»
Способ проведения закупки: открытые конкурентные переговоры

Заказчик
ИНН: 8602018200
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 628404, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. СУРГУТ, Г. СУРГУТ, ПР-КТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ЗД. 56
Почтовый адрес: 628404, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. СУРГУТ, Г. СУРГУТ, ПР-КТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ЗД. 56

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сорокина О.В.
Адрес электронной почты: muk_gkc@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (3462) 243728
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240781833, позиция плана 50
Предмет договора: услуги по организации и проведению мероприятия (организация зон анимации)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 170 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 93.29.19.190 Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки
93.29 Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Место поставки (адрес): г. Сургут, ул. Югорский тракт, д. 40

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: документация о закупке доступна для ознакомления в ЕИС на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в электронном виде с момента размещения без взимания платы.
Порядок предоставления документации: документация о закупке доступна для ознакомления в ЕИС на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в электронном виде с момента размещения без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок: заявки подаются в форме бумажных документов в запечатанных конвертах по почтовому адресу заказчика 628404, г. Сургут, пр. Набережный, д. 56, или в форме скан-копий документов (документов в сканированном виде) на адрес электронной почты muk_gkc@mail.ru
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: заявки подаются в форме бумажных документов в запечатанных конвертах по почтовому адресу заказчика или в форме скан-копий документов (документов в сканированном виде) на адрес электронной почты, в установленной извещением форме и в установленные сроки

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Сургут, пр-т Набережный, д. 56.
Дата подведения итогов: 12.05.2025
Порядок подведения итогов: Рассмотрение заявок производится на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства РФ и документации о закупке. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в закупке или об отказе в допуске, что отражается в протоколе. После выявления перечня участников закупки, заявки которых допущены к процедуре закупки, комиссия приступает к оценке и сопоставлению допущенных заявок участников закупки, которые осуществляются в целях выявления условий исполнения договора, наиболее удовлетворяющих потребностям заказчика, в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в документации о закупке. По результатам рассмотрения, оценки и сопоставления заявок составляется итоговый протокол, который подлежит опубликованию в ЕИС на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514801362 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 12:53 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514801362


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования для отдела циклических видов спорта (плавание).

30-04-2025 Поставка овощей и фруктов для лагеря с дневным пребыванием детей и с двухразовым питанием в период летних каникул .

30-04-2025 Поставка лекарственных препаратов.

30-04-2025 Оказание услуг по установке и настройке средств защиты информации, с сопутствующей передачей неисключительных прав на программное обеспечение, подготовке к аттестации и проведению аттестационных испытаний.

30-04-2025 Поставка полимер акриламида ПОЛИФЛОК (С) марки А-0705ТУ 2414-002-74301823-2007.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru