|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514801188
|
Наименование закупки:
|
Приобретение офисных принадлежностей для нужд Камчатского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7708245723
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
|
Место нахождения:
|
105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, ПРОЕЗД ОКРУЖНОЙ, Д. 19
|
Почтовый адрес:
|
105187, г. Москва, проезд Окружной, д. 19, дом 19
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Волкова Т.А.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki.kamniro@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8 (4152) 424864
|
Факс:
|
+8 (4152) 412701
|
Дополнительная контактная информация:
|
Ответственный за составление технического задания и сбор КП: Начальник МТО Липнягов Сергей Валерьевич
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.05.2025 01:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Подача заявок производится в соответствии с регламентом универсальной торговой платформы АО ЕЭТП «Росэлторг» (www.roseltorg.ru), обеспечивающей взаимодействие участников закупки при
проведении процедуры закупки. Состав и содержание заявки указаны в подпункте 1.6.3. Части 1 «Общие условия проведения аукциона». Подача заявки на участие в процедуре закупки осуществляется
зарегистрированным Участником из Личного кабинета посредством штатного интерфейса торговой секции (далее -- ТС). Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки,
депозита, достаточного для оплаты услуг Оператора в соответствии с установленным тарифом, а также размера обеспечения участия в закупке в случае, если требование об обеспечении заявки и
перечислении таких средств обеспечения на реквизиты Оператора установлено в извещении.
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
683000, Российская Федерация, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, дом 18
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
13.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Комиссия изучает заявки на участие в аукционе в электронной форме на предмет их полноты, правильности оформления документов заявки на участие в аукционе в целом. Не позднее дня, следующего
за днем окончания срока подачи заявок Оператор направляет Организатору процедуры закупки все поступившие и не отозванные заявки. Комиссия Заказчика рассматривает первые части заявок на
участие в аукционе в электронной форме и устанавливает соответствие требованиям, указанным в закупочной документации в отношении товаров, работ, услуг в сроки, указанных в извещении и
документации об аукционе. Рассмотрение и оценка правоспособности Участника закупки осуществляется по принципу: «соответствует требованиям» или «не соответствует требованиям». На основании
результатов рассмотрения первых частей заявок на участие Организатор принимает решение о допуске к участию участника, подавшего заявку на участие в аукционе, или об отказе в допуске такого
участника по основаниям, предусмотренным закупочной документацией.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
14.05.2025
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
Победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену договора. Если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, и аукцион проводится на право
заключить договор, победителем аукциона признается Участник, предложивший наиболее высокую цену за право заключения договора. Победитель определяется с помощью программных и технических
средств ТС.
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
14.05.2025
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену договора. Если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, и аукцион проводится на право
заключить договор, победителем аукциона признается Участник, предложивший наиболее высокую цену за право заключения договора. Победитель определяется с помощью программных и технических
средств ТС.
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
683000, Российская Федерация, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, дом 18
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
15.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Комиссия заказчика рассматривает вторые части заявок на участие на соответствие требованиям, установленным закупочной документацией. Комиссия на основании результатов рассмотрения вторых
частей заявок на участие принимает решение допуске (о соответствии) или не допуске (о несоответствии) заявки на участие требованиям, установленным закупочной документацией. Комиссия
рассматривает вторые части заявок на участие в сроки, установленные в извещении и закупочной документации.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
683000, Российская Федерация, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, дом 18
|
Дата подведения итогов:
|
15.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
По итогам рассмотрения вторых частей заявок Заказчик составляет протокол подведения итогов с указанием сведений о соответствии/несоответствии участников требованиям, установленным
закупочной документацией, с указанием причин несоответствия установленным требованиям.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240806467, позиция плана 644
|
Предмет договора:
|
Приобретение офисных принадлежностей
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
198 030.26 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5% от ЦД
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в
документации об электронном аукционе или независимой банковской гарантией, выданной банком, включенным в реестр банковских гарантий. Способ обеспечения исполнения договора определяется
участником электронного аукциона самостоятельно
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
70.00
|
набор маркеров (по 4 шт)
|
2
|
20.59.30.190 Чернила прочие
Неприменение требований:подпункт «и» пункта 5 ПП РФ о мерах по предоставлению национального режима
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Флакон
|
40.00
|
краска штемпельная
|
6
|
20.59.11.130 Фотобумаги
Неприменение требований:подпункт «и» пункта 5 ПП РФ о мерах по предоставлению национального режима
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
95.00
|
фотобумага матовая, фотобумага глянцевая
|
8
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Неприменение требований:подпункт «и» пункта 5 ПП РФ о мерах по предоставлению национального режима
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Упаковка
|
20.00
|
пружины для переплета
|
9
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Неприменение требований:подпункт «и» пункта 5 ПП РФ о мерах по предоставлению национального режима
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
|
Штука
|
20.00
|
точилка механическая
|
10
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Неприменение требований:подпункт «и» пункта 5 ПП РФ о мерах по предоставлению национального режима
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
|
Штука
|
20.00
|
штамп самонаборный
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Дальневосточный федеральный округ, Камчатский край
|
Место поставки (адрес):
|
г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 18. Минус 1 этаж.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 07.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
АО ЕЭТП «Росэлторг» (www.roseltorg.ru), Торговая секция «Закупки по 223-ФЗ. Закупки МСП»
|
Порядок предоставления документации:
|
Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе ознакомится с документацией об электронном аукционе
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|