|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514802954
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по:- замене Na-катионитовых фильтров (3шт.) с обвязкой на котельной по адресу: г. Вологда, ул. Чернышевского, 84А;- замене фильтров ХВО на 1-ой ступени (Na-катионитный)
ФИП-1-2.0-0,6 на ФИП-1-1,5-0,6 с обвязкой стальными трубами на котельной по адресу: г. Вологда, ул. Залинейная, 22;- замене Na-катионитовых фильтров (3шт) с обвязкой на котельной по адресу:
г. Вологда, ул. Маяковского, 22а.
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
3525432983
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛОГДАГОРТЕПЛОСЕТЬ"
|
Место нахождения:
|
160012, Г.. ВОЛОГДА, УЛ. ЯШИНА, Д. 8А
|
Почтовый адрес:
|
160012, Вологодская область, Вологда город, Яшина улица, дом 8А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Губская Л.Д.
|
Адрес электронной почты:
|
gubskaia_ld@vgts35.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+643 (8172) 2201310, доб.: 187
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
07.05.2025 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Российская Федерация, Вологодская область, 160012, г. Вологда, ул. Яшина, д.8-а
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
12.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
13.05.2025
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Российская Федерация, Вологодская область, 160012, г. Вологда, ул. Яшина, д.8-а
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
14.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Российская Федерация, Вологодская область, 160012, г. Вологда, ул. Яшина, д.8-а
|
Дата подведения итогов:
|
14.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240805971, позиция плана 183
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по: - замене Na-катионитовых фильтров (3шт.) с обвязкой на котельной по адресу: г. Вологда, ул. Чернышевского,84А; - замене фильтров ХВО на 1-ой ступени (Na-катионитный)
ФИП-1-2.0-0,6 на ФИП-1-1,5-0,6 с обвязкой стальными трубами на котельной по адресу: г. Вологда, ул. Залинейная,22; - замене Na-катионитовых фильтров (3шт) с обвязкой на котельной по адресу:
г. Вологда, ул. Маяковского,22а.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
7 631 989.97 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена договора включает в себя стоимость выполнения работ, с учетом затрат Подрядчика на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, стоимость материалов, проведения необходимых
расчетов, получения согласований, необходимых диагностик, контроля, проведения испытаний, транспортные расходы и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, также все иные расходы Подрядчика связанные с выполнением обязательств по настоящему договору
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
152 639.80
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
381599,50
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
95.22.10.258 Услуги по ремонту фильтров для очистки воды
|
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
|
Условная единица
|
1.00
|
Замена Na-катионитовых фильтров (3шт) с обвязкой на котельной по адресу: ул. Чернышевского,84А
|
2
|
95.22.10.258 Услуги по ремонту фильтров для очистки воды
|
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
|
Условная единица
|
1.00
|
Замена фильтров ХВО на 1-ой ступени (Na-катионитный) ФИП-1-2.0-0,6 на ФИП-1-1,5-0,6 с обвязкой стальными трубами на котельной по ул.Залинейная,22
|
3
|
95.22.10.258 Услуги по ремонту фильтров для очистки воды
|
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
|
Условная единица
|
1.00
|
Замена Na-катионитовых фильтров (3шт) с обвязкой на котельной по адресу: ул.Маяковского,22а
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Вологда, ул. Чернышевского, 84А, ул. Залинейная, 22, ул. Маяковского, 22а.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 07.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
1. Единая информационная система: https://zakupki.gov.ru (далее ЕИС). 2. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Единая электронная торговая
площадка» http://roseltorg.ru (АО «ЕЭТП).
|
Порядок предоставления документации:
|
Со дня размещения в единой информационной системе и на электронной площадке извещения о проведении электронного аукциона информация, связанная с осуществлением электронного аукциона, в том
числе документация об электронном аукционе, доступна в электронном виде на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru (АО «ЕЭТП) и в единой
информационной системе: https://zakupki.gov.ru. Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления в электронной форме без взимания платы.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|