|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514803180
|
Наименование закупки:
|
Поставка металлических автопавильонов
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7627051656
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРДОРМОСТ"
|
Место нахождения:
|
150510, Р-Н ЯРОСЛАВСКИЙ, УЛ. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. КУЗНЕЧИХА (КУЗНЕЧИХИНСКИЙ С.О.), Д. 4
|
Почтовый адрес:
|
150510, обл. Ярославская, р-н. Ярославский, д. Кузнечиха (Кузнечихинский с.о.), ул. Индустриальная, д. 4, дом 4
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Голкина В.Д.
|
Адрес электронной почты:
|
golkinavd@yarregion.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74852594159
|
Факс:
|
|
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРДОРМОСТ"; Контактная информация по проведению тендера : Местонахождение: 150510, Ярославская область , ЯРОСЛАВСКИЙ Р-Н, Д.
КУЗНЕЧИХА (КУЗНЕЧИХИНСКИЙ С.О.), УЛ. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. 4; Телефон: 8-4852-765433; 8-4852-765433; E-mail: info@yardormost.ru; Контактное лицо: Серебрякова Алина Николаевна; Информация о
контактном лице организатора: тел. 8-4852-765430, Адрес электронной почты: serebryakovaan@yardormost.ru;
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.05.2025 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с извещением
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
ЭТП
|
Дата подведения итогов:
|
16.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с извещением
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240819001, позиция плана 373
|
Предмет договора:
|
Поставка металлических автопавильонов
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
3 000 000.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Максимальное значение цены договора, цена единицы Товара, Услуги, включают в себя стоимость Товара, Услуги, затраты Поставщика на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
другие обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, хранения на своем складе (складе производителя), а также любые иные расходы Поставщика, которые могут
возникнуть при исполнении Договора.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
150000.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
в соответствии с извещением и проектом договора
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
25.11.10.000 Здания сборные из металла
|
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
|
|
|
62500
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Ярославская обл
|
Место поставки (адрес):
|
в соответствии с извещением
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 15.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
ЭТП
|
Порядок предоставления документации:
|
в соответствии с извещением
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
не взимается
|