Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Лот 1 - Поставка акварели, бумаги и клея Лот 2 - Поставка офисных кресел (Тендер №85869370)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Номер конкурса: 85869370
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 89 171 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514802430
Наименование закупки: Лот 1 - Поставка акварели, бумаги и клея Лот 2 - Поставка офисных кресел
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6230029615
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 142"
Место нахождения: 390048, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. НОВОСЕЛОВ, Д.38, К.А
Почтовый адрес: 390048, г Рязань, ул Новоселов, дом 38А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Денисова А.С.
Адрес электронной почты: zakupki223@mctrzn.ru
Номер контактного телефона: +7 (4912) 505258
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) закупочной процедуры в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 16.05.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 16.05.2025 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 19.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата подведения итогов: 19.05.2025
Порядок подведения итогов: Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее «шаг аукциона»)

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240792699, позиция плана 94
Предмет договора: Поставка акварели, бумаги и клея
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 89 171.54 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок
Запрет
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 30.00 акварель
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Запрет
17.12.1 Производство бумаги Пачка 4.00 бумага синий
3 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Запрет
17.12.1 Производство бумаги Пачка 2.00 бумага голубой
4 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Запрет
17.12.1 Производство бумаги Пачка 7.00 бумага 5 цветов
5 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
Запрет
17.12.1 Производство бумаги Пачка 100.00 бумага офисная а4
6 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Запрет
17.12.1 Производство бумаги Штука 50.00 двухсторонняя бумага 10 цветов
7 17.12.77.120 Картон из целлюлозных волокон мелованный с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах
Запрет
17.12.2 Производство картона Штука 50.00 двухсторонний цветной картон
8 20.52.10.110 Клеи на основе полимеризационных смол
Запрет
20.52 Производство клеев Штука 15.00 клей карандаш
9 20.52.10.110 Клеи на основе полимеризационных смол
Запрет
20.52 Производство клеев Штука 10.00 клей пва
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес): 390048 г. Рязань, ул. Новоселов, д. 38-А

Лот №2

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240792699, позиция плана 95
Предмет договора: Поставка офисных кресел
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 104 347.14 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Ограничение
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00 кресла руководителей
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Ограничение
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00 кресла в бухгалтерию
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес): 390048 г. Рязань, ул. Новоселов, д. 38-А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514802430 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 14:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514802430


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка звукового оборудования.

30-04-2025 Поставка расходных материалов для организации и проведения аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, дорожных машин и оборудования».

30-04-2025 Лот №1. Поставка сахара весового, муки пшеничной Лот №2. Поставка пасты томатной Лот №3. Поставка масла подсолнечного Лот №4. Поставка крахмала картофельного Лот №5. Поставка чая черного байхового пакетированного Лот №6. Поставка цикория растворимого Лот №1. Поставка сахара весового, муки пшеничной Лот №2. Поставка пасты томатной Лот №3. Поставка масла подсолнечного Лот №4. Поставка крахмала картофельного Лот №5. Поставка чая черного байхового пакетированного Лот №6. Поставка цикория растворимого .

30-04-2025 Лот 1 – Поставка ветчины вареной, грудинки, карбоната, сосисок сливочных Лот 2 – Поставка колбасы «Докторской» без жира Лот 3 – Поставка сыра Российского Лот 4 – Поставка сыра плавленого Лот 5 – Поставка яиц куриных .

30-04-2025 Поставка лекарственных средств .





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru