|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514802430
|
Наименование закупки:
|
Лот 1 - Поставка акварели, бумаги и клея Лот 2 - Поставка офисных кресел
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6230029615
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 142"
|
Место нахождения:
|
390048, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. НОВОСЕЛОВ, Д.38, К.А
|
Почтовый адрес:
|
390048, г Рязань, ул Новоселов, дом 38А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Денисова А.С.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki223@mctrzn.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (4912) 505258
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.05.2025 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) закупочной процедуры в любое время с момента размещения извещения о
ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку
до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Заказчиком до
истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
15.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия
принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям
документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке,
в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
16.05.2025
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
16.05.2025 10:10
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного
аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В электронной форме
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
19.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о
закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона
на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
|
Дата подведения итогов:
|
19.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую
цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее «шаг аукциона»)
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240792699, позиция плана 94
|
Предмет договора:
|
Поставка акварели, бумаги и клея
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
89 171.54 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок
Запрет
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
|
Штука
|
30.00
|
акварель
|
2
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Запрет
|
17.12.1 Производство бумаги
|
Пачка
|
4.00
|
бумага синий
|
3
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Запрет
|
17.12.1 Производство бумаги
|
Пачка
|
2.00
|
бумага голубой
|
4
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Запрет
|
17.12.1 Производство бумаги
|
Пачка
|
7.00
|
бумага 5 цветов
|
5
|
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
Запрет
|
17.12.1 Производство бумаги
|
Пачка
|
100.00
|
бумага офисная а4
|
6
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Запрет
|
17.12.1 Производство бумаги
|
Штука
|
50.00
|
двухсторонняя бумага 10 цветов
|
7
|
17.12.77.120 Картон из целлюлозных волокон мелованный с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах
Запрет
|
17.12.2 Производство картона
|
Штука
|
50.00
|
двухсторонний цветной картон
|
8
|
20.52.10.110 Клеи на основе полимеризационных смол
Запрет
|
20.52 Производство клеев
|
Штука
|
15.00
|
клей карандаш
|
9
|
20.52.10.110 Клеи на основе полимеризационных смол
Запрет
|
20.52 Производство клеев
|
Штука
|
10.00
|
клей пва
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Рязанская обл
|
Место поставки (адрес):
|
390048 г. Рязань, ул. Новоселов, д. 38-А
|
|
Лот №2
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240792699, позиция плана 95
|
Предмет договора:
|
Поставка офисных кресел
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
104 347.14 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Ограничение
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
Штука
|
2.00
|
кресла руководителей
|
2
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Ограничение
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
Штука
|
2.00
|
кресла в бухгалтерию
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Рязанская обл
|
Место поставки (адрес):
|
390048 г. Рязань, ул. Новоселов, д. 38-А
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 12.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|