|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514803043
|
Наименование закупки:
|
Поставка расходных материалов для организации и проведения аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена по специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация
автомобильных дорог и аэродромов»
|
Способ проведения закупки:
|
Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5403106778
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
|
Место нахождения:
|
630087, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 61А
|
Почтовый адрес:
|
630087, г Новосибирск, ул Ватутина, дом 61А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Сырмолотов И.В.
|
Адрес электронной почты:
|
nkadh@edu54.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83833465751
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240816342, позиция плана 112
|
Предмет договора:
|
Поставка расходных материалов для организации и проведения аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена по специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация
автомобильных дорог и аэродромов»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
28 050.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Неприменение требований:подпункт «и» пункта 5 ПП РФ о мерах по предоставлению национального режима
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Пачка
|
25.00
|
Бумага офисная А4 500 л. - -;
|
2
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
45.00
|
Ручка шариковая синяя - -;
|
3
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
45.00
|
Карандаш чернографитный HB, заточенный - -;
|
4
|
26.51.33.141 Линейки
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
|
Штука
|
45.00
|
Линейка стальная 500 мм - -;
|
5
|
22.19.20.112 Изделия из резиновых смесей
Ограничение
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий
|
Штука
|
45.00
|
Ластик белый - -;
|
6
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Упаковка
|
1.00
|
Файл-вкладыш А4+ (100 шт.) - -;
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Новосибирск, ул. Ватутина, 61а
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 29.04.2025
|
Место предоставления документации:
|
на сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке «РТС-ТЕНДЕР» (http://www.rts-tender.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
свободный доступ
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.04.2025 20:20
|
Порядок подачи заявок:
|
Для участия в неконкурентной закупке участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, в электронной форме с использованием электронной площадки участник
закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства размещает на электронной площадке предварительное предложение. Предварительное предложение размещается участником
посредством электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
https:// 223.rts-tender.ru
|
Дата подведения итогов:
|
30.04.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем признается участник закупки, предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и который предложил наиболее низкую цену договора.
|