Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по содержанию территории пляжа и объектов, расположенных на ней, по адресу г. Истра, вблизи ул. Ленина, д. 1 (Тендер №85869432)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 85869432
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Услуги >>)
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514803287
Наименование закупки: Оказание услуг по содержанию территории пляжа и объектов, расположенных на ней, по адресу г. Истра, вблизи ул. Ленина, д. 1
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5017113611
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: 143500, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. ИСТРА, Г. ИСТРА, УЛ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА В.И.АДАСЬКО, Д. 4
Почтовый адрес: 143500, обл. Московская, г. Истра, ул. Главного Конструктора В.И.Адасько, д. 4, дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Любушкин А.Н.
Адрес электронной почты: park-zakupkiistra@mail.ru
Номер контактного телефона: 79260873680
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.05.2025 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с пунктом 30 Положения о закупках товаров, работ.

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка РТС-тендер: http://rts-tender.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с пунктом 31 Положения о закупках товаров, работ.


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка РТС-тендер: http://rts-tender.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с пунктом 32 Положения о закупках товаров, работ.


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка РТС-тендер: http://rts-tender.ru
Дата подведения итогов: 13.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с пунктом 32 Положения о закупках товаров, работ.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240791450, позиция плана 114
Предмет договора: Оказание услуг по содержанию территории пляжа и объектов, расположенных на ней, по адресу г. Истра, вблизи ул. Ленина, д. 1
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 1 357 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 67850,00000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на специальный счет на ЭТП. При этом независимая гарантия должна содержать указание на срок ее действия, который не может составлять менее 1 месяца с даты окончания, предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке срока исполнения обязательств по договору поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать требованиям, установленным статьей 3.4 Федерального закона
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 81.29.13.000 Услуги санитарно-гигиенические прочие
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая 87.22 Оказание услуг по содержанию территории пляжа
1 81.29.13.000 Услуги санитарно-гигиенические прочие
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая 95312.54 Оказание услуг по содержанию объектов, расположенных на территории пляжа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с Приложением 2 к Договору

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 07.05.2025
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка РТС-тендер: http://rts-tender.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с пунктом 13 Положения о закупках товаров, работ.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514803287 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 16:18 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514803287


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка компьютерного оборудования.

30-04-2025 Оказание услуг по созданию системы защиты информации ИС РППД.

30-04-2025 Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Школа на 1200 мест на территории Административно-делового центра в п. Коммунарка», расположенного по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, п. Коммунарка (25VP1399).

30-04-2025 Выполнение комплекса мероприятий по воспроизводству лесов в границах Шатурского лесничества для нужд Шатурского филиала ГАУ МО "Мособллес".

30-04-2025 Поставка товаров (софтбокс) для оснащения учреждений СПО в 2025 году (СПО2025-191).





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru