Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Поставка шин автомобильных для спецтранспорта и сельскохозяйственных транспортных средств (Тендер №85869481)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Крым (другие тендеры и закупки Крыма)
Номер конкурса: 85869481
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Крыма по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 1 116 579 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514803028
Наименование закупки: Поставка шин автомобильных для спецтранспорта и сельскохозяйственных транспортных средств
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 9102028499
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
Место нахождения: 295026, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ ГАЙДАРА, Д. 3А
Почтовый адрес: 295026, Крым республика, Симферополь город, Гайдара улица, дом 3А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Богатырёва А.А.
Адрес электронной почты: zakup@tce.crimea.com
Номер контактного телефона: 83652534069
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2025 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Документацией.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Документацией.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Документацией.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 14.05.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 14.05.2025 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с Документацией.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 14.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с Документацией.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Документацией.
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Документацией.


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с Документацией.
Дата подведения итогов: 15.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с Документацией.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240812976, позиция плана 279
Предмет договора: Поставка шин автомобильных для спецтранспорта и сельскохозяйственных транспортных средств
Краткое описание предмета закупки: Поставка шин автомобильных для спецтранспорта и сельскохозяйственных транспортных средств
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 116 579.30 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 22331.59
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником закупки путем : 1) внесения денежных средств на счет заказчика; 2) предоставления независимой гарантии.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.11.14.190 Шины и покрышки пневматические прочие новые
Ограничение
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек Штука 12.00 Автомобильная шина всесезонная 12,5/80 R18
2 22.11.14.110 Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин
Ограничение
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек Штука 2.00 Автомобильная шина всесезонная 15,5/R38
3 22.11.14.190 Шины и покрышки пневматические прочие новые
Ограничение
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек Штука 16.00 Автомобильная шина всесезонная 16,9/R28
4 22.11.14.190 Шины и покрышки пневматические прочие новые
Ограничение
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек Штука 2.00 Автомобильная шина всесезонная 6,50/R10
5 22.11.14.110 Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин
Ограничение
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек Штука 2.00 Автомобильная шина всесезонная 9,5/R32
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Крым Респ
Место поставки (адрес): «Поставщик» обязуется поставить товар путём отгрузки (передачи) товара транспортом «Поставщика» непосредственно «Заказчику», расположенному по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Узловая/пер. Пищевой, 5/5.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 13.05.2025
Место предоставления документации: В соответствии с Документацией.
Порядок предоставления документации: В соответствии с Документацией.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514803028 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 15:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514803028


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка корпусной офисной мебели.

30-04-2025 Поставка номерных сигнальных пластиковых устройств 1-го типа.

30-04-2025 0600*Поставка государственных стандартных образцов.

30-04-2025 Услуги по расчистке трасс ВЛ 6-110 кВ от древесно-кустарниковой растительности в пределах охранных зон.

30-04-2025 Поставка данных дистанционного зондирования Земли, получаемых с космических аппаратов оптико-электронного наблюдения, на территорию Республики Бурятия, для филиала ППК "Роскадастр" "Уралмаркшейдерия".





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru