Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту внутренней и наружной системы водоснабжения, системы водяного пожаротушения зданий по адресам: г. Москва, Каширский проезд дом 13, дом 13 строение 2, дом 13 строение 3 (Тендер №85869541)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85869541
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 702 030 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514802846
Наименование закупки: Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту внутренней и наружной системы водоснабжения, системы водяного пожаротушения зданий по адресам: г. Москва, Каширский проезд дом 13, дом 13 строение 2, дом 13 строение 3
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 9724090767
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДИРЕКЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКВЫ"
Место нахождения: 115201, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГАТИНО-САДОВНИКИ, ПРОЕЗД КАШИРСКИЙ, Д. 13
Почтовый адрес: 115201, г. Москва, Каширский проезд, д.13

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Князева Д.В.
Адрес электронной почты: knyazevadv@dtimos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 2366957
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2025 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 20.05.2025
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией о проведении конкурса в электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 20.05.2025
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией о проведении конкурса в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 21.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240779373, позиция плана 17
Предмет договора: Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту внутренней и наружной системы водоснабжения, системы водяного пожаротушения зданий по адресам: г. Москва, Каширский проезд дом 13, дом 13 строение 2, дом 13 строение 3
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 702 030.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 35101.50
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в форме безотзывной независимой гарантии или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения заявки выбирается участником закупки самостоятельно. Заказчик имеет право на взыскание за счет предоставленного обеспечения исполнения договора предусмотренных договором штрафных санкций за неисполнение или не надлежащее исполнение обязательств по договору и понесенных заказчиком убытков.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 71.12.20.190 Услуги по руководству строительными проектами прочие
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1.00 Адрес: Город Москва, проезд Каширский, дом 13
1 71.12.20.190 Услуги по руководству строительными проектами прочие
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1.00 Адрес: Город Москва, проезд Каширский, дом 13, строение 2
1 71.12.20.190 Услуги по руководству строительными проектами прочие
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1.00 Адрес: Город Москва, проезд Каширский, дом 13, строение 3

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 13.05.2025
Место предоставления документации: 115201, г Москва, проезд Каширский дом 13
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514802846 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 15:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514802846


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка хозяйственных товаров .

30-04-2025 Поставка мебели для оснащения учебных и административных кабинетов МАОУ СОШ № 8 г.Белебея, ул. Тукаева, д.77 в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Всё лучшее детям".

30-04-2025 Поставка автозапчастей для грузовых автомобилей и ДГУ на Ульяновском участке Средне-Волжского ПМЭС.

30-04-2025 На поставку горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием пластиковых карт через сеть АЗС для нужд ГАУЗ КРАСНОУСОЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ РБ.

30-04-2025 Поставка каталки для принятия душа.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru