|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514803697
|
Наименование закупки:
|
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования стоматологического для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7731039704
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
|
Место нахождения:
|
121614, УЛ. КРЫЛАТСКАЯ, Д.21
|
Почтовый адрес:
|
121614, г Москва, р-н Крылатское, ул Крылатская, дом 21
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Горельченков Д.А.
|
Адрес электронной почты:
|
torg.sp5@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 4151935
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
07.05.2025 00:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
13.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
14.05.2025
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
14.05.2025
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
16.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
21.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240808823, позиция плана 7
|
Предмет договора:
|
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования стоматологического для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
3 781 491.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
189074.55
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в
размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом
Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.22.140 Приспособления зуботехнические
Неприменение требований:иное
|
86.2 Медицинская и стоматологическая практика
|
Штука
|
1.00
|
Адрес: Город Москва, улица Крылатская, дом 21
|
|
2
|
32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
Неприменение требований:иное
|
86.2 Медицинская и стоматологическая практика
|
Штука
|
1.00
|
Адрес: Город Москва, улица Крылатская, дом 21
|
|
3
|
32.50.22.140 Приспособления зуботехнические
Неприменение требований:иное
|
86.2 Медицинская и стоматологическая практика
|
Штука
|
1.00
|
Адрес: Город Москва, улица Крылатская, дом 21
|
|
4
|
32.50.22.140 Приспособления зуботехнические
Неприменение требований:иное
|
86.2 Медицинская и стоматологическая практика
|
Штука
|
2.00
|
Адрес: Город Москва, улица Крылатская, дом 21
|
|
5
|
32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
Неприменение требований:иное
|
86.2 Медицинская и стоматологическая практика
|
Штука
|
2.00
|
Адрес: Город Москва, улица Крылатская, дом 21
|
|
6
|
32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
Неприменение требований:иное
|
86.2 Медицинская и стоматологическая практика
|
Штука
|
2.00
|
Адрес: Город Москва, улица Крылатская, дом 21
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 07.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
121614, МОСКВА, УЛИЦА КРЫЛАТСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 21
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|