Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Поставка строительных материалов (Тендер №85869739)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Номер конкурса: 85869739
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Коми по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 517 559 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514803448
Наименование закупки: Поставка строительных материалов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 1101482835
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения: 167023, Г.. СЫКТЫВКАР, УЛ. КАТАЕВА, Д. 47, ЭТАЖ 2
Почтовый адрес: 167023, г Сыктывкар, ул Катаева, дом 47

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тропников И.Д.
Адрес электронной почты: tropnikov.pass@yandex.ru
Номер контактного телефона: 78212288159
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в закупке участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и в соответствии с пунктом 5 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 167023, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47, этаж 2, каб.№201
Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 13.05.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 13.05.2025 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: Подача ценовых предложений участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и в соответствии с пунктом 6 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 13.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 167023, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47, этаж 2 каб.№201
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 167023, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47, этаж 2 каб.№201
Дата подведения итогов: 14.05.2025
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов осуществляется в соответствии с пунктом 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240818598, позиция плана 41
Предмет договора: Поставка строительных материалов
Краткое описание предмета закупки: в соответствии с Техническим заданием (Раздел 2 Документации)
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 517 559.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 24.33.20.000 Профили листовые из нелегированной стали
24.3 Производство прочих стальных изделий первичной обработкой Штука 53.00
2 25.94.11.120 Шурупы из черных металлов
25.94 Производство крепежных изделий Штука 1 800.00
3 23.99.12.110 Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные
23.99.61 Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий Рулон 9.00
4 23.99.19.112 Материалы и изделия минеральные звукоизоляционные
Ограничение
23.99.61 Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий Квадратный метр 300.00
5 16.21.12.111 Фанера общего назначения
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей Лист 13.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Место поставки (адрес): Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, Речной переулок, 3а.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514803448


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Приобретение комплекта оборудования: Монохромное лазерное многофункциональное устройство (формат А4) (6 шт.) для филиала АО «ТГК-16»-«Нижнекамская ТЭЦ (ПТК-1)» в 2025 г..

30-04-2025 Поставка мяса, субпродуктов и индейки в 2025-2026 гг. для кормления животных ГАУ «Московский зоопарк».

30-04-2025 Поставка овощей.

30-04-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию противопожарных систем.

30-04-2025 Оказание услуг спецтехники с экипажем (экскаватор на колесном ходу) .





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru