|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514803420
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по посадке цветов в вазоны и уходу за ними на территории ГАУК г. Москвы ПКиО "Ходынское поле"
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7723788918
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА "ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ"
|
Место нахождения:
|
109559, УЛ МАРЬИНСКИЙ ПАРК, ВЛД. 10, СТР. 4
|
Почтовый адрес:
|
109559, г Москва, ул Марьинский Парк, дом 10, корпус 4
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Галкина Ю.В.
|
Адрес электронной почты:
|
GalkinaYV1@edu.mos.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (925) 1428395
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.05.2025 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
13.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
14.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
14.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240798560, позиция плана 50
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по посадке цветов в вазоны и уходу за ними на территории ГАУК г. Москвы ПКиО "Ходынское поле"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 288 703.44 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
38661.10
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, выданной кредитной организацией, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ
обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. При наличии в документации о закупке требования об обеспечении исполнения договора соответствующее обеспечение
должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам
конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 31 и 32 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ. Срок
действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего
предпринимательства, должен превышать предусмотренный договором срок исполнения основного обязательства, которое должно быть обеспечено такой независимой гарантией, не менее чем на один
месяц, в том числе в случае его изменения.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта
|
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
|
Штука
|
111.00
|
Адрес: Город Москва; Ходынский бульвар, з/у 10А, территория парка
|
|
2
|
81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта
|
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
|
Штука
|
6 549.00
|
Адрес: Город Москва; Ходынский бульвар, з/у 10А, территория парка
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 12.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
109559, МОСКВА, УЛ МАРЬИНСКИЙ ПАРК, Дом (Корпус/строение) ВЛД. 10, СТР. 4
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|