Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по посадке цветов в вазоны и уходу за ними на территории ГАУК г. Москвы ПКиО "Ходынское поле" (Тендер №85869751)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85869751
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 1 288 703 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514803420
Наименование закупки: Оказание услуг по посадке цветов в вазоны и уходу за ними на территории ГАУК г. Москвы ПКиО "Ходынское поле"
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7723788918
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА "ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ"
Место нахождения: 109559, УЛ МАРЬИНСКИЙ ПАРК, ВЛД. 10, СТР. 4
Почтовый адрес: 109559, г Москва, ул Марьинский Парк, дом 10, корпус 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Галкина Ю.В.
Адрес электронной почты: GalkinaYV1@edu.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (925) 1428395
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 14.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240798560, позиция плана 50
Предмет договора: Оказание услуг по посадке цветов в вазоны и уходу за ними на территории ГАУК г. Москвы ПКиО "Ходынское поле"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 288 703.44 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 38661.10
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, выданной кредитной организацией, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. При наличии в документации о закупке требования об обеспечении исполнения договора соответствующее обеспечение должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 31 и 32 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должен превышать предусмотренный договором срок исполнения основного обязательства, которое должно быть обеспечено такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта Штука 111.00 Адрес: Город Москва; Ходынский бульвар, з/у 10А, территория парка
2 81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта Штука 6 549.00 Адрес: Город Москва; Ходынский бульвар, з/у 10А, территория парка

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: 109559, МОСКВА, УЛ МАРЬИНСКИЙ ПАРК, Дом (Корпус/строение) ВЛД. 10, СТР. 4
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514803420 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 16:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514803420


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка масла для компрессоров .

30-04-2025 Поставка сахара.

30-04-2025 Поставка стальных труб в ППУ изоляции и фасонных частей (Янаул).

30-04-2025 Право заключения договора на поставку автобуса на ВТРК «Мамисон».

30-04-2025 Поставка шкива копрового.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru