|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514803403
|
Наименование закупки:
|
выполнение работ по замене окон в школе с.Анциферово в рамках регионального проекnа «Наш выбор»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://etpgpb.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5316002652
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА С.АНЦИФЕРОВО"
|
Место нахождения:
|
174574, Р-Н ХВОЙНИНСКИЙ, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, С АНЦИФЕРОВО, Д. 39
|
Почтовый адрес:
|
174574, НОВГОРОДСКАЯ, ХВОЙНИНСКИЙ, АНЦИФЕРОВО, ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 39
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Киселёва М.В.
|
Адрес электронной почты:
|
ansif.shcool@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
78166751937
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.05.2025 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
12.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240818246, позиция плана 19
|
Предмет договора:
|
выполнение работ по замене окон в школе с.Анциферово в рамках регионального проекnа «Наш выбор»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
979 000.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок,
планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
43.32.2 Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования
|
Условная единица
|
1.00
|
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок,
дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
2
|
23.12.13.300 Стеклопакеты
|
23.12.1 Производство упрочненного (в том числе термически упрочненного и закаленного) стекла
|
Условная единица
|
1.00
|
Стеклопакеты
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Согласно закупочной документации
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 12.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
https://etp.gpb.ru/
|
Порядок предоставления документации:
|
посредством размещения для скачивания и ознакомления
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|