Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по замене окон в школе с.Анциферово в рамках регионального проекnа «Наш выбор» (Тендер №85869759)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Регион: РФ
Номер конкурса: 85869759
Дата публикации: 30-04-2025
Цена контракта: 979 000 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514803403
Наименование закупки: выполнение работ по замене окон в школе с.Анциферово в рамках регионального проекnа «Наш выбор»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 5316002652
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА С.АНЦИФЕРОВО"
Место нахождения: 174574, Р-Н ХВОЙНИНСКИЙ, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, С АНЦИФЕРОВО, Д. 39
Почтовый адрес: 174574, НОВГОРОДСКАЯ, ХВОЙНИНСКИЙ, АНЦИФЕРОВО, ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 39

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Киселёва М.В.
Адрес электронной почты: ansif.shcool@yandex.ru
Номер контактного телефона: 78166751937
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 12.05.2025
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240818246, позиция плана 19
Предмет договора: выполнение работ по замене окон в школе с.Анциферово в рамках регионального проекnа «Наш выбор»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 979 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
43.32.2 Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования Условная единица 1.00 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
2 23.12.13.300 Стеклопакеты
23.12.1 Производство упрочненного (в том числе термически упрочненного и закаленного) стекла Условная единица 1.00 Стеклопакеты
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514803403 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 16:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514803403


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 0611*Поставка прочих материальных запасов.

30-04-2025 Определение подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (ТО и ТР) передвижных электростанций (ПЭС), находящихся на балансе ВЭС, ЗЭС, СЭС - филиалов ПАО «Россети Московский регион».

30-04-2025 Оказание услуг по помывке установок наружного освещения на территории города Москвы в пределах Центрального административного округа.

30-04-2025 ОКПД2 26.51.52.110. Поставка элетромагнитного расходомера МПР-380 (или эквивалент) для нужд АО "ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева".

30-04-2025 Выполнение работ по капитальному ремонту катка с искусственным льдом для нужд ГАУ "Парк Яуза".





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru