|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514803438
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по ремонту в кабинетах № 409/1, 409/2, 409/3, 409/4, 409/5 расположенных на 4 этаже в нежилом помещении по адресу: г. Тюмень ул. Республики 57
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7203374117
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ И ГЕОФИЗИКИ"
|
Место нахождения:
|
625000, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д. 48/4А
|
Почтовый адрес:
|
625000 г.Тюмень, ул.Республики 48/4а
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Сивцева Н.У.
|
Адрес электронной почты:
|
SivtsevaNU@zsniigg.ru
|
Номер контактного телефона:
|
7 345 2462448 1523
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
+7 (3452) 46-21-92 (+1525) ZheleznickihSV@zsniigg.ru Железницких С.В.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.05.2025 09:30
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
625000, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г ТЮМЕНЬ, УЛ РЕСПУБЛИКИ, Д. 48
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
13.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
625000, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г ТЮМЕНЬ, УЛ РЕСПУБЛИКИ, Д. 48
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
13.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
625000, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г ТЮМЕНЬ, УЛ РЕСПУБЛИКИ, Д. 48
|
Дата подведения итогов:
|
14.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240813375, позиция плана 111
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по ремонту в кабинетах № 409/1, 409/2, 409/3, 409/4, 409/5 расположенных на 4 этаже в нежилом помещении по адресу: г.Тюмень ул.Республики 57
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 111 062.02 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
55553.10
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.39 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
|
43.3 Работы строительные отделочные
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Тюменская обл, ОКАТО: 71000000000 нежилые помещения (кабинеты), расположенные на 4 этаже в нежилом помещении по адресу: г. Тюмень ул. Республики 57
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 13.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|