Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания (Тендер №85869836)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Татарстан (другие тендеры и закупки Татарстана)
Номер конкурса: 85869836
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Татарстана по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 5 304 007 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514803992
Наименование закупки: Поставка продуктов питания
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1650050120
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА"
Место нахождения: 420010, Г. КАЗАНЬ, ТЕР. ДЕРЕВНЯ УНИВЕРСИАДЫ, ЗД. 35
Почтовый адрес: 420010, Респ. Татарстан, г. Казань, тер. Деревня Универсиады

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Герасимова И.Ю.
Адрес электронной почты: 2949091@bk.ru
Номер контактного телефона: 78432949091
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.05.2025 17:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Поволжский ГУФКСиТ»

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Поволжский ГУФКСиТ»


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.05.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12.05.2025 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Поволжский ГУФКСиТ»


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Поволжский ГУФКСиТ»


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 13.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Поволжский ГУФКСиТ»

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240816376, позиция плана 236
Предмет договора: Поставка продуктов питания
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 304 007.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 265200,35
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с условиями извещения о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.82.22.110 Шоколад в упакованном виде
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Штука 66 100.00
2 10.82.23.170 Мармелад
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Штука 3 000.00
3 10.82.23.240 Резинка жевательная
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Штука 2 000.00
4 10.82.23.290 Изделия кондитерские сахаристые прочие, не включенные в другие группировки
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Штука 25 300.00
5 10.82.23.150 Ирис
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Штука 1 000.00
6 10.82.23.130 Драже
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Штука 1 000.00
7 10.82.23.121 Карамель леденцовая
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Штука 500.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): г. Казань, тер. Деревня Универсиады, зд. 35, Комбинат питания.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 06.05.2025
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с требованиями Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Поволжский ГУФКСиТ»
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514803992 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 18:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514803992


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка спецоборудования.

30-04-2025 Поставка оборудования общетехнического назначения.

30-04-2025 Поставка средств для замещения синовиальной жидкости.

30-04-2025 Поставка моторного и дизельного топлива для т/с на второе полугодие 2025 года.

30-04-2025 Поставка оправ для розничной продажи в аптечной сети.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru