Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по демонтажу оконных рам и монтажу окон ПВХ в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» согласно адресному списку (Тендер №85869868)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 85869868
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 6 228 986 рублей
Открытый конкурс
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514803930
Наименование закупки: Выполнение работ по демонтажу оконных рам и монтажу окон ПВХ в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» согласно адресному списку
Способ проведения закупки: Открытый конкурс
Причина внесения изменений: Техническая ошибка

Заказчик
ИНН: 7820315138
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС № 2 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения: 196620, Г. ПАВЛОВСК, УЛ ГУММОЛОСАРОВСКАЯ, Д. 19А, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 196601, г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул Оранжерейная, дом 20

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Колесникова Ж.Ю.
Адрес электронной почты: spbjks2pushkin@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (812) 4666339
Факс: +7 (812) 4662655


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240795985, позиция плана 36
Предмет договора: Выполнение работ по демонтажу оконных рам и монтажу окон ПВХ в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» согласно адресному списку
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 6 228 986.00 Российский рубль
Закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
Категория закупки в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: закупки товаров, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) при проведении плановых ремонтов, технического обслуживания и модернизации, осуществляемых в рамках существующих гарантийных или лицензионных обязательств по закупленным товару, работе (услуге)
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 311 449.30
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с Инструкцией и Информационной картой (Раздел 1 и Раздел 2 конкурсной документации)
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1245797,20
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с Инструкцией и Информационной картой (Раздел 1 и Раздел 2 конкурсной документации)
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Квадратный метр 193.66
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): Согласно Техническому заданию (раздел №4 конкурсной документации)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.04.2025 по 13.05.2025
Место предоставления документации: 196601, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 20, каб. Юристы
Порядок предоставления документации: Со дня размещения в ЕИС информации о проведении закупки, Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу документацию к закупке. Документация предоставляется в письменной форме. Плата за предоставление документации не требуется.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок: 196601, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 20, каб. Юристы
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.05.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в Конкурсе представляются на бумажном носителе в запечатанном конверте на почтовый адрес: 196601, РФ, г. Санкт- Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 20, каб. «Юристы» в рабочие дни: понедельник-четверг с 9:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 18:00 часов, пятница с 9:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов, но не позднее окончательного срока подачи заявок.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 196601, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 20, каб. Юристы
Дата подведения итогов: 16.05.2025
Порядок подведения итогов: Комиссия по осуществлению закупок подводит итоги проведения конкурса на основании информации, содержащейся в заявках участников. Победителем конкурса признается участник закупки, заявка которого соответствует всем требованиям, установленным в конкурсной документации, предложивший лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями оценки заявок и получивший наибольший итоговый рейтинг.
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514803930 (Версия №2)
Размещено
29.04.2025 17:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Извещение о закупке № 32514803930 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 17:48 (МСК)
Редакция
Недействующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514803930


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка продуктов питания.

30-04-2025 Текущий ремонт системы кондиционирования Государственного Музея-заповедника "Царское Село".

30-04-2025 Выполнение работ по капитальному ремонту канализационного коллектора Ду 200 мм от канализационного колодца в районе д/с «Золотая рыбка» (ул. Центральная 18 «Б») до существующей КНС в районе дома №2 по ул. Школьная в п. Маршальское, Гурьевского городского округа (L=400 м.п.).

30-04-2025 Поставка лабораторного оборудования.

30-04-2025 Оказание услуг по профессиональной комплексной уборке, обслуживанию офисных помещений, прилегающей территории и паркинга здания, расположенного по адресу: Российская Федерация, Донецкая Народная Республика, г.о. Мариуполь, г. Мариуполь, ул. Университетская, 58.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru