Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка средств печати и копирования данных взамен списанных, вышедших из строя (Тендер №85873278)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Заказчик закупки: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85873278
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 1 609 236 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 16 092 рублей
Сумма обеспечения тендера: 160 924 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 12-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0134100013625000056
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка средств печати и копирования данных взамен списанных, вышедших из строя
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-30

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. АКАДЕМИЧЕСКАЯ, Д. 70
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. АКАДЕМИЧЕСКАЯ, Д. 70
Контактное лицо организатора Чайковская Ксения Александровна
Телефон: 7-3952-450292
Электронная почта: chaikovskaia_ka@r38.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.04.2025 09:32
Дата окончания подачи заявок 12.05.2025 15:00
Дата аукциона в электронной форме 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 8 046 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 609 236 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251380811465338120100100420022620242

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Принтер 26.20.16.120-00000101 Штука 36 44701 1609236


Итого: 1609236 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 160923.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501341000136001
Номер позиции 202501341000136001000133


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    30-04-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения КРИЗОТИНИБ. Заказчик закупки агентство по государственному заказу Иркутской области

    30-04-2025 Капитальный ремонт внутреннего противопожарного водопровода основного здания ЛИН СО РАН - Замена насосной станции. Заказчик закупки Учреждение Российской академии наук Лимнологический институт Сибирского отделения РАН

    30-04-2025 Выполнение работ по валке аварийных деревьев на территории муниципального кладбища Падунского района муниципального образования города Братска. Заказчик закупки Администрация муниципального образования города Братска

    30-04-2025 Ремонт участка (0+510км - 0+960 км) автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Центральный Хазан, ул. Первомайская. Заказчик закупки Администрация Зиминского районного муниципального образования

    30-04-2025 Капитальный ремонт искусственного дорожного сооружения через р. Хайрюзовка, расположенного на автомобильной дороге общего пользования местного значения Нижнеилимского муниципального района "Новоилимск-Брусничный".. Заказчик закупки Администрация Нижнеилимского муниципального района





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru