Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по дератизации (Тендер №85874395)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: Администрация города Ханты-Мансийска (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85874395
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 423 654 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 21 183 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 13-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300015625000046
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Название тендера Оказание услуг по дератизации
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-30

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Адрес местонахождения организации 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.6, -, -
Почтовый адрес организации 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.6, -, -
Контактное лицо организатора Гузанова Инна Александровна
Телефон: 7-346-7353349
Электронная почта: GuzanovaIA@admhmansy.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ" Место нахождения, почтовый адрес: 628007, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ ЧЕХОВА, 16 адрес электронной почты: ZmanovskayaAS@admhmansy.ru ФИО контактного лица: Змановская Анастасия Сергеевна специалист контрактной службы номер телефона: 8(3467)35-23-52 доб. 40500

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.04.2025 13:59
Дата окончания подачи заявок 13.05.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 13.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 423 654 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253860104044386010100101500018129244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по дератизации Квадратный метр 21182.7 20 423654


Итого: 423654 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 21182.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение Контракта, обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения в срок 15 (пятнадцать) дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503873000014001
Номер позиции 202503873000014001000080


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    30-04-2025 На оказание услуг по утилизации автомобильного транспортного средства. Заказчик закупки администрация города Нефтеюганска

    30-04-2025 Поставка уличных поворотных камер видеонаблюдения с кронштейнами.. Заказчик закупки Администрация города Радужный

    30-04-2025 Выполнение работ по благоустройству общественной территории в 16 микрорайоне, в районе многоквартирного дома № 23, города Нефтеюганска.. Заказчик закупки администрация города Нефтеюганска

    30-04-2025 Поставка специализированного продукта диетического (лечебного) питания для обеспечения граждан, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за счет средств бюджета автономного округа в 2025 году. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

    30-04-2025 Поставка запасных частей и материалов для ремонта холодильного оборудования. Заказчик закупки БУ "Кондинская районная больница"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru