Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка кроватей функциональных для родильного отделения ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" в 2025 году. (Тендер №85876578)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85876578
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 2 380 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 47 600 рублей
Сумма обеспечения тендера: 238 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 12-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0348500002625000302
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка кроватей функциональных для родильного отделения ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" в 2025 году.
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-04-30

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 143003, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес организации 143003, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ДОМ 5
Контактное лицо организатора Хромягина Светлана Ивановна
Телефон: 7-495-5931240
Электронная почта: oobzakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.04.2025 09:39
Дата окончания подачи заявок 12.05.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 23 800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с 20825E38490 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 380 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252503231399050320100104310013250244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кровать/стол для родов, с электропитанием 32.50.30.110-00000029 Штука 3 470000 1410000
Кровать/стол для родов, с электропитанием 32.50.30.110-00000029 Штука 1 970000 970000


Итого: 2380000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 238000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503485000026001
Номер позиции 202503485000026001000423


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    30-04-2025 Оказание услуг по продлению и обновлению программного обеспечения лицензии MaxPatrol Security Information and Event Management. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

    30-04-2025 Поставка мониторов, подключаемых к компьютеру. Заказчик закупки ГКУ АПИ МО

    30-04-2025 Электронный аукцион на поставку телефонных аппаратов, для нужд ГБУЗ "НИКИО им. Л.И. Свержевского" ДЗМ. Организатор тендера ГБУЗ МНПЦО ИМ. Л.И.СВЕРЖЕВСКОГО ДЗМ

    30-04-2025 Текущий ремонт (замена) 2-х стояков системы отопления с 1 по 4 этаж в помещении 109 здания ФГКУ "Специальное управление ФПС № 88 МЧС России". Заказчик закупки федеральное государственное казённое учреждение "Специальное управление федеральной противопожарной службы № 88 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

    30-04-2025 Выполнение работ по текущему ремонту кровли. Заказчик закупки МКУ "Комитет по торгам города Лыткарино"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru