Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Поставка оборудования со специальной проверкой и специальными исследованиями (Тендер №85876943)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Заказчик закупки: Администрация города Апатиты Мурманской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85876943
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 92 230 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 4 612 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0349300001725000056
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оборудования со специальной проверкой и специальными исследованиями
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-30

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Контактное лицо организатора Егорова Евгения Валерьевна
Телефон: 7-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация города Апатиты Мурманской области, 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, д.1 Павленко Андрей Михайлович тел. +79021338001, 8(81555) 60265 e-mail: pavlenko@apatity-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.04.2025 08:52
Дата окончания подачи заявок 13.05.2025 08:30
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 92 230 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253510100039851180100100190010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Специальная проверка, специальные исследования внешнего жесткого диска, уничтожителя бумаги Условная единица 1 18200 18200
Уничтожитель документов Штука 1 62530 62530
Внешний жесткий диск Штука 1 11500 11500


Итого: 92230 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 4611.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта при соблюдении условий, предусмотренных частью 8.1 статьи 96 Закона 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: Реквизиты для перечисления: ИНН 5101000398 КПП 511801001 Плательщик: Управление финансов Администрации города Апатиты (Администрация города Апатиты, л/сч 05493Q35450) ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Мурманской области г. Мурманск р/счет № 03232643475190004900, БИК 014705901 Единый казначейский счет№ 40102810745370000041 ОКТМО 47519000 ОКОПФ 75404 ОКВЭД84.11.3 ОГРН 1025100509774 Код по сводному реестру 473Q3545. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения. Независимая гарантия исполнения контракта должна обеспечивать исполнение Исполнителем любых обязательств по контракту. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503493000017001
Номер позиции 202503493000017001000019


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    30-04-2025 Поставка продуктов питания (рис, сахар белый свекловичный, молоко сгущенное, соль пищевая). Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 г. Североморск Мурманской области

    30-04-2025 Поставка продуктов питания (сыры твердые). Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 г. Североморск Мурманской области

    30-04-2025 Поставка хозяйственных товаров и товаров санитарно-гигиенического назначения..

    30-04-2025 Поставка продуктов питания (минтай филе мороженое и сельдь соленая). Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 г. Североморск Мурманской области

    30-04-2025 Поставка с изготовлением спецжурналов для обеспечения нужд Муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и защите населения от чрезвычайных ситуаций города Мончегорска» . Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Управление материального снабжения и технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru