Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0342300000125000512
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-30
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Контактное лицо организатора Зорина Юлия Олеговна
Телефон: 8-84634-05898
Электронная почта: ZorinaUO@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА; Контактная информация : Местонахождение: 443010, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ.
КУЙБЫШЕВА, Д.124; Телефон: 7-846-3400867; E-mail: uprdeldumasamara@bk.ru; Контактное лицо заказчика: Буклеев Андрей Сергеевич; Должность: Руководитель управления делами аппарата Думы г.о.
Самара; Номер контактного телефона: 8-84633-29056; E-mail: uprdeldumasamara@bk.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 30.04.2025 11:55
Дата окончания подачи заявок 14.05.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.05.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 31 647 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253631580082063150100101030010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
80
|
106
|
8480
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
45
|
41
|
1845
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
80
|
31
|
2480
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
10
|
32.6
|
326
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
80
|
21.5
|
1720
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
20
|
108
|
2160
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
30
|
93
|
2790
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
25
|
131
|
3275
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
20
|
45.1
|
902
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
20
|
65.8
|
1316
|
Набор текстовыделителей
|
32.99.12.120-00000006
|
Набор
|
15
|
267
|
4005
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000003
|
Штука
|
4
|
195
|
780
|
Стержень для ручки канцелярской
|
32.99.14.130-00000003
|
Штука
|
20
|
58
|
1160
|
Стержень для ручки канцелярской
|
32.99.14.130-00000003
|
Штука
|
60
|
4.55
|
273
|
Грифель для карандаша механического
|
32.99.15.120-00000001
|
Упаковка
|
7
|
19.3
|
135.1
|
Итого: 31647.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 3164.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202501423000258001
Номер позиции 202501423000258001000096