Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка столов в рамках оснащения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» средствами обучения и воспитания (Тендер №85879703)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85879703
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 690 400 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 13 808 рублей
Сумма обеспечения тендера: 34 520 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0362300002825000018
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Поставка столов в рамках оснащения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» средствами обучения и воспитания
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-30

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, Кирова, Кирова ул, Д. 7А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, Кирова, Кирова ул, Д. 7А
Контактное лицо организатора Васильева Полина Александровна
Телефон: 7-34373-41933
Факс: 7-34373-43558
Электронная почта: umz-zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.04.2025 05:09
Дата окончания подачи заявок 14.05.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 6 904 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643655280006200 л/с 05901001350 БИК 016577551

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 690 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253663300599166330100100520013109244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол обеденный 31.09.12.131-00000005 Штука 14 25000 350000
Стол лабораторный 31.09.10.000-00000042 Штука 1 89000 89000
Стол лабораторный 31.09.10.000-00000042 Штука 1 89000 89000
Стол лабораторный 31.09.10.000-00000041 Штука 1 19000 19000
Стол лабораторный 31.09.10.000-00000041 Штука 1 19000 19000
Стол для швейного оборудования 31.09.10.000-00000014 Штука 7 11500 80500
Стол раскройный 31.09.10.000-00000044 Штука 1 25000 25000
Стол обеденный 31.09.12.131-00000006 Штука 1 18900 18900


Итого: 690400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 34520 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6904 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В целях заключения контракта Поставщик обязан обеспечить исполнение контракта (гарантийных обязательств) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503623000028003
Номер позиции 202503623000028003000053


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    30-04-2025 Электрод с покрытием. Заказчик закупки федеральное казенное учреждение "Краснотурьинская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области"

    30-04-2025 Электрод с покрытием. Заказчик закупки федеральное казенное учреждение "Краснотурьинская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области"

    30-04-2025 Поставка шкафов в рамках оснащения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» средствами обучения и воспитания. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика"

    30-04-2025 Поставка мебели для актового зала в рамках оснащения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» средствами обучения и воспитания. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика"

    30-04-2025 Поставка диванов в рамках оснащения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» средствами обучения и воспитания. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru