Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка диванов в рамках оснащения МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» средствами обучения и воспитания (Тендер №85879712)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85879712
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 542 100 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 10 842 рублей
Сумма обеспечения тендера: 27 105 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0362300002825000022
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Поставка диванов в рамках оснащения МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» средствами обучения и воспитания
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-30

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, Кирова, Кирова ул, Д. 7А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, Кирова, Кирова ул, Д. 7А
Контактное лицо организатора Васильева Полина Александровна
Телефон: 7-34373-41933
Факс: 7-34373-43558
Электронная почта: umz-zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.04.2025 10:15
Дата окончания подачи заявок 14.05.2025 12:40
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 5 421 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643655280006200 л/с 05901001350 БИК 016577551

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 542 100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253663300599166330100100610013109244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 19 26700 507300
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 1 34800 34800


Итого: 542100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 27105 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5421 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В целях заключения контракта Поставщик обязан обеспечить исполнение контракта (гарантийных обязательств) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503623000028003
Номер позиции 202503623000028003000062


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    30-04-2025 Расходные материалы, применяемые в медицинских целях (пробирки). Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 70 - Уральский центр профессиональной патологии имени Ю.А. Брусницына Федерального медико-биологического агентства"

    30-04-2025 Ремонт автомобильных дорог Пионерской ТА. Заказчик закупки Администрация Ирбитского муниципального образования

    30-04-2025 Поставка муки пшеничной. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения Областная детская клиническая больница N1

    30-04-2025 Оборудование для измерения (цилиндрический датчик). Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высокотемпературной электрохимии Уральского отделения Российской академии наук

    30-04-2025 Поставка информационных досок в рамках оснащения МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» средствами обучения и воспитания. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru