Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (Тендер №85880919)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85880919
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 107 596 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 10 760 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 14-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0869200000225004079
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-04-30

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Почтовый адрес организации 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Контактное лицо организатора Николенко Валентина Павловна
Телефон: 7-351-2146001-216
Электронная почта: v.nikolenko74@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.04.2025 12:33
Дата окончания подачи заявок 14.05.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 14.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 107 596 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252745313609874530100100420011814244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (подшивка дела) Штука 175 113.33 19832.75
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (написание ярлыка) Штука 14 11.67 163.38
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (составление внутренней описи) Штука 7 153.33 1073.31
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (формирование дел, систематизация листов в деле) Штука 175 282.67 49467.25
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (нумерация листов в деле) Лист 1495 1.37 2048.15
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (шифровка дела) Штука 175 12.67 2217.25
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (составление описи дел) Штука 175 28.33 4957.75
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (составление заверительного листа) Штука 175 28.33 4957.75
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (оформление обложки) Штука 175 66.67 11667.25
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (формирование одной связки) Штука 14 73.33 1026.62
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (составление титульных листов) Штука 3 70 210
Проведение комплекса услуг по упорядочению документов постоянного хранения и документов по личному составу (составление заголовка дела) Штука 175 57 9975


Итого: 107596.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 10759.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501692000002001
Номер позиции 202501692000002001000035


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    30-04-2025 Оказание услуг по организации горячего питания детей в лагере дневного пребывания в летний период 2025г.. Заказчик закупки Администрация Сосновского муниципального района

    30-04-2025 Поставка светозащитных изделий (жалюзи, рулонные шторы) (в комплекте). Организатор тендера ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    30-04-2025 25-109783Э Оказание услуг по организации и проведению мероприятия «День защиты детей и День здоровья». Заказчик закупки Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска

    30-04-2025 Поставка лекарственных препаратов. Заказчик закупки МУЗ "ГБ № 2 г. Коркино"

    30-04-2025 Поставка в 2025 году салфеток из микрофибры для нужд МБОУ «Школа равных возможностей». Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ" Г.ХИМКИ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru