Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Изготовление товаров (стул лабораторный со спинкой и др.) для оснащения учреждений СПО (П2025-7) (Тендер №85886105)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений Департамента образования города Москвы (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85886105
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 11 926 842 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514791505
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление товаров (стул лабораторный со спинкой и др.) для оснащения учреждений СПО (П2025-7)
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 25.04.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 9705101759
КПП 773001001
ОГРН 1177746643172
Фактический адрес 121165, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37
Почтовый адрес 121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 37, дом 37

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Гурылева С. О.
Электронная почта gaucto@edu.mos.ru
Контакный телефон +7 (499) 2497620

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 06.05.2025 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.05.2025 в 00:00
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 25.04.2025 по 06.05.2025
Место предоставления документации 121165, город Москва, ул. Студенческая, д. 37
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240789839
Номер позиции в плане закупок П449

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Изготовление товаров (стул лабораторный со спинкой и др.) для оснащения учреждений СПО (П2025-7)
Начальная цена договора 11 926 842 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 104
2 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 30
3 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 196
4 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 16
5 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 90
6 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 68
7 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 44
8 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 45
9 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 36
10 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 30
11 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 120
12 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 151
13 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 120
14 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 30
15 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Штука 67

Документация по закупке

Протокол НМЦ.pdf (25.04.2025)
Обоснование определения НМЦ.pdf (25.04.2025)
Аукционная документация (П2025-7).docx (25.04.2025)
Проект контракта 16718958-1.pdf (25.04.2025)
Техническое задание П2025-7.docx (25.04.2025)
Расчет НМЦД (П2025-7).xlsx (25.04.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка запасных частей. Организатор тендера МУП "Нарьян-Марское АТП"

30-04-2025 Поставка товаров (электрический аквадистиллятор и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-80П1). Организатор тендера Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений Департамента образования города Москвы

30-04-2025 Лот №1. Поставка сухофруктов Лот №2. Поставка быстрозамороженных ягод, овощей и бобов Лот №3. Поставка филе минтая, крабовых палочек . Организатор тендера АО "ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ"

30-04-2025 Медицинские изделия (дуги ортодонтические). Организатор тендера ГУЗ "Осп-Сц"

30-04-2025 Поставка лабораторного оборудования. Организатор тендера ФГБУ "Центр оценки качества зерна"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru