Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0875300029425000166
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ
КРЫМ
Название тендера Поставка рельсовой системы с классной классической доской и интерактивной панелью (программное обеспечение в комплекте) в рамках реализации мероприятий по модернизации
школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-30
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ
КРЫМ
Адрес местонахождения организации 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес организации 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Контактное лицо организатора Диндал Артем Витальевич
Телефон: 7-365-2600835
Электронная почта: zakupki.simferopol@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 им.И.В. Курчатова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Юридический адрес: Российская Федерация, 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Екатерининская, 32 Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул.
Екатерининская, 32 Телефон 8 (3652) 27-23-37; 27-36-10 Адрес электронной почты: school1_simferopol@crimeaedu.ru Ответственное должностное лицо: Хараб Сафия Анвар, специалист по закупкам
+79788344852
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 30.04.2025 15:20
Дата окончания подачи заявок 12.05.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.05.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 21 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643357010007500 л/с 20756Э00510 БИК 013510002
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 4 200 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253910206936891020100100110013299244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие
|
|
Комплект
|
10
|
420000
|
4200000
|
Итого: 4200000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 210000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств
любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения
исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том
числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503753000497001
Номер позиции 202503753000497001000011