Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели общего назначения в учреждения, подведомственные ДТСЗН г. Москвы (закупка 2) (Тендер №85893858)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85893858
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 7 907 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 79 070 рублей
Сумма обеспечения тендера: 395 350 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 12-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373200041525000429
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка мебели общего назначения в учреждения, подведомственные ДТСЗН г. Москвы (закупка 2)
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-30

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 107078, Москва, Орликов переулок, д. 2
Почтовый адрес организации 107078, Москва, Орликов переулок, д. 2
Контактное лицо организатора Нецветайлова Алла Владимировна
Телефон: 7-495-6073132
Факс: +7 (495) 607-32-98
Электронная почта: orgzdd@social.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.04.2025 17:21
Дата окончания подачи заявок 12.05.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 39 535 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с 2114831000451751 БИК 004525988

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 7 907 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252770182732077090100105030010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 32000 32000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 33000 33000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 36000 36000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 72000 72000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 23000 23000
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 58000 58000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 15500 15500
Кресло для отдыха, деревянный каркас 31.01.10.000-00000007 Штука 27000 27000
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 136000 136000
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 10000 10000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 34000 34000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 11500 11500
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 14000 14000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 13500 13500
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 63000 63000
Диван 31.09.12.110-00000004 Штука 61000 61000
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 15000 15000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 24000 24000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 5000 5000
Пуф, каркас из древесины (древесных материалов) 31.01.11.150-00000003 Штука 5000 5000
Пуф, каркас из древесины (древесных материалов) 31.01.11.150-00000003 Штука 11000 11000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 21500 21500
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 24000 24000


Итого: 745000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 395350 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 39535 (0.5 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503732000415001
Номер позиции 202503732000415001000501


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    30-04-2025 Закупка игл акупунктурных для рефлексотерапии. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника №122 Департамента здравоохранения города Москвы"

    30-04-2025 Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений (г. Москва, улица Покровская, дом 35) для нужд ГБОУ Школа № 2053. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2053

    30-04-2025 Поставка программно-аппаратного комплекса виртуализации и выполнение сопутствующих работ по монтажу и пусконаладке. Заказчик закупки Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

    30-04-2025 Поставка автоматизированных рабочих мест, многофункциональных устройств, взамен вышедших из строя, и источников бесперебойного питания для ЦОД.. Заказчик закупки Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

    30-04-2025 Поставка эвакуатора со сдвижной платформой для нужд ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда Росси. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Управление служебными зданиями и материально - техническим обеспечением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru