Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка развивающей дидактической панели (Тендер №85898931)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ямало-Ненецкий АО (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО)
Номер конкурса: 85898931
Дата публикации: 01-05-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0890300006325000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0890300006325000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ИСКОРКА" П. ПАНГОДЫ НАДЫМСКОГО РАЙОНА"

Наименование объекта закупки

Поставка развивающей дидактической панели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ЯНАО, пос. Пангоды, ул. Ленина, д.14

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Устинова Юлия Александровна

Адрес электронной почты

dsiskorka@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона

7-3499-529780
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2025 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со ст. 93 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Развивающая дидактическая панель 32.99.53.191 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

оплата стоимости поставленного Товара осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке счетов (счетов-фактур), накладных, универсального передаточного документа).

Порядок оплаты

оплата стоимости поставленного Товара осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке счетов (счетов-фактур), накладных, универсального передаточного документа).

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации об исполнении Поставщиком обязательств по поставке Товара или об исполнении им отдельного этапа исполнения Контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - реестр контрактов). Уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены Контрактом. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления независимой гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения Контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком, по заявлению Поставщика ему возвращаются Заказчиком в установленный в пункте 7.3 Контракта срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения Контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в реестре контрактов.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантии качества товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий 1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличие сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не подвергавшимся ремонту, в упаковке производителя. Поставщик обязан вместе с товаром представить Заказчику гарантию качества товара, выданную от собственного имени, срок действия которой составляет не менее 12 месяцев и не менее, чем срок действия гарантии производителя данного Товара. Срок гарантийных обязательств исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Приложения:

Запрос.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2375200

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


01-05-2025 Запрос цены. Поставка моноблоков. Заказчик закупки ГБУЗ "СОКБ"

01-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по расконсервации фонтана "Парус" и подготовке его оборудования к летнему сезону 2025 . Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРЕНГОЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ"

01-05-2025 Запрос цены. Услуги по ремонту топливной аппаратуры двигателей. Заказчик закупки НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

01-05-2025 Запрос цены. Услуги по замене свечей зажигания автотранспортного средства . Заказчик закупки НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

01-05-2025 Запрос цены. Поставка моноблоков. Заказчик закупки Муниципальное учреждение "Городской центр имущественных отношений"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru