| ||
Краткая информацияРегион: Ярославская область (другие тендеры и закупки Ярославской области) Номер конкурса: 85898939 Дата публикации: 01-05-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ярославской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на ортопедическую обувьТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Ярославской области Тендеры на ортопедическую обувь Ярославской области тендеры Ярославский |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000225000423 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
150049 Россиия Ярославская область г. Ярославль проезд Ухтомского дом 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Половинкина Вероника Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@76.sfr.gov.ru, bobovkinaav@76.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4852) 59-01-30 |
Факс |
8 (4852) 59-02-82 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Упаковка обуви должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Упаковка, хранение и транспортирование обуви должны производиться в соответствии с действующими нормативными документами. Обувь ортопедическая должна быть ручного или полумеханического производства. В готовой обуви не допускаются: - отдушистость, воротистость, сильно выраженная жилистость, стяжка лицевой поверхности на носках и союзках, кроме деталей из эластичных кож; - роговины и кнутовины на носках и союзках; - механические повреждения; - отставание верха и подкладки от задника; - местная неприклейка подошв; - плохое формование пяточной и носочной частей обуви; - деформация верха; - складки внутри обуви; - расщелины между деталями низа; - осыпание красителя; - бугры, вмятины, складки. Сложная ортопедическая обувь должна быть только с индивидуальными параметрами изготовления. Обувь следует изготавливать по обувным ортопедическим колодкам, полученным на основе слепка стопы. Не допускается изготавливать зимнюю обувь строчечно-клеевым методом крепления. Обувь ортопедическая должна быть устойчива к воздействию физиологической жидкости (пота). Индивидуальная обувь в соответствии с требованиями медицинского заказа должна быть асимметричной в паре. Обувь в соответствии с ее функциональным назначением должна включать одну или несколько специальных ортопедических деталей (жесткие, мягкие, металлические, межстелечный слой, каблук и/или подошву особой формы, искусственный носок, искусственный передний отдел, искусственную стопу). Обувь повседневная должна быть устойчива к климатическим воздействиям (колебания температур, атмосферные осадки, вода, пыль). Синтетические и искусственные материалы, применяемые на наружные детали низа зимней обуви, должны быть морозостойкими в соответствии с требованиями нормативных документов на эти материалы. Сложная ортопедическая обувь в соответствии с ее функциона |
Порядок оплаты |
Оплата выданных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требование к гарантийному сроку: Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 45 календарных дней после подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем. Адрес сервисной службы: РФ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: Работы (передача Получателю результата выполненных работ) выполняются с момента заключения Контракта по 18 октября 2025 года в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей. В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 18 октября 2025 года. Место выполнения работ: РФ Требования к порядку выдачи: Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2373851 |