Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка мебели для офисов (Тендер №85899162)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 85899162
Дата публикации: 01-05-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Мебель, предметы интерьера >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0818500006725000156 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0818500006725000156

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов

Ответ на запрос должен содержать: 1. характеристику предлагаемого товара; 2. цену единицы товара, которая должна включать в себя все расходы, связанные с поставкой товара Заказчику, сборкой, уборкой после сборки и установки мебели мусора, с материальными и производственными затратами, включая стоимость расходных материалов, расходы, связанные с уплатой налогов (в т.ч. НДС) и других обязательных платежей; 3. общую цену предложения на условиях, указанных в приложении к письму; 4. информацию о сроке действия предлагаемой цены (обязательно); 5. номер и дату запроса, на который дано ценовое предложение; 6. расчет цены в целях предупреждения намеренного завышения или занижения цены товара; 7. информацию об изменениях цены в зависимости от объема закупаемых, товаров.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На электронный адрес: gku.kk.codd@mail.ru и/или почтовым отправлением (или нарочно) по адресу: 350020, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, улица Рашпилевская, дом 157, офис 612.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Амелькина Татьяна Викторовна

Адрес электронной почты

gku.kk.codd@mail.ru

Номер контактного телефона

7-861-9912850-5093
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2025 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2025 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Место поставки товара: г. Туапсе, ул. Калараша, з/у кадастровый номер: 23:51:0201001:5.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту будет осуществлена в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке. Поставщик предоставляет подробную информацию о порядке обращения и взаимодействия со службой технической поддержки или иным структурным подразделением, в том числе производителя, ответственными за исполнение гарантийных обязательств, и обязуется в период гарантийного срока за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. Срок устранения недостатков товара, выявленных в гарантийный период, не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента письменного заявления о них Заказчиком. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством поставленного товара, в течение установленного гарантийного срока. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт, устранение недостатков в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. При выявлении Заказчиком недостатков поставленного товара составляется акт. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты) поставленного товара, согласования порядка и сроков их устранения, Поставщик обязан направить своего представителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Течение гарантийного срока прерывается на время, в течение которого поставленный Товар не мог эксплуатироваться вследствие выявленных Заказчиком недостатков, возникших по вине Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик передает Заказчику товар, а также осуществляет следующие мероприятия, связанные с поставкой товара (далее – сопутствующие мероприятия): осуществляет доставку товара до места поставки, указанного в Контракте; выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий; осуществляет подъем товара на этаж здания, на котором расположен Заказчик; проводит сборку и установку мебели, убирает, оставшийся после сборки и установки мебели мусор. х дня до отгрузки. Для обеспечения единообразия оформления помещений мебель, поставляемая Заказчику, должна быть выполнена в одном стиле, одного цвета и оттенка.
Приложения:

Описание объекта закупки.xls

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2374659

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


01-05-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН:Левоцетиризин. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" департамента здравоохранения Краснодарского края

01-05-2025 Запрос цены. Оказание образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки по направлению «Геодезия/Прикладная геодезия». Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАРКИ ФТ"

01-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию дизельной электростанции на второе полугодие 2025 год . Заказчик закупки МБУЗ "ЦРБ МО БР"

01-05-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Тимашевская центральная районная больница"

01-05-2025 Запрос цены. Поставка холодильников бытовых для объекта: «Проектирование и строительство общеобразовательной школы на 1875 мест в районе ул. Командорской в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара». Заказчик закупки муниципальное казённое учреждение "Служба заказчика"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru