| ||
Краткая информацияРегион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области) Номер конкурса: 85899488 Дата публикации: 01-05-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на шины для автомобилей и спецтехникиТендеры на шины для автомобилей и спецтехники Мурманской области тендеры Мурманска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200022025000108 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по транспортированию и утилизации покрышек пневматических шин с металлическим кордом отработанных (ФККО 9 21 130 02 50 4) |
ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены договора ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес предоставления ценовой информации: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем (ценовых предложений): mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Садова Анастасия Владимировна |
Адрес электронной почты |
mossmp@mossmp.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-454327 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по транспортированию и утилизации покрышек пневматических шин с металлическим кордом отработанных (ФККО 9 21 130 02 50 4) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по транспортированию и утилизации покрышек пневматических шин с металлическим кордом отработанных (ФККО 9 21 130 02 50 4) | 38.22.29.000 | Килограмм | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: подлежащие транспортированию и утилизации покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные (далее – покрышки) передаются Исполнителю по месту нахождения Заказчика: г. Мурманск, ул. Радищева д. 23. |
Порядок оплаты |
Сроки и порядок оплаты: Оплата оказанной услуги осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней (или 10 (десяти) рабочих дней, если:- приемка осуществляется без ЕИС; - расчеты по договору/расчеты по выплате аванса подлежит казначейскому сопровождению) с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, и на основании документов, предоставленных Исполнителем, предусмотренных Договором. Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на счет Исполнителя. Валюта цены договора и расчетов с Исполнителем - Российский рубль. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Договора (в случае проведения аукциона в электронной форме): 10% от начальной (максимальной) цены Договора или 10% от цены Договора, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: Услуги оказываются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки от заказчика, поданной в письменном или электронном виде. Заявки направляются Заказчиком в зависимости от потребности не более 3 (трех) раз в течение периода оказания услуг. В заявке указывается объем услуг. Период оказания услуг – с даты заключения договора по 01 ноября 2025 года. |
Приложения: | |
Форма ответа на запрос цен (приложение №2) Утилизация шин.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2374532 |