Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Запрос цены. Поставка вывески фасадной для нужд Отделения Фонда пенсион-ного и социального страхования Российской Федерации по Рязан-ской области (Тендер №85899594)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Номер конкурса: 85899594
Дата публикации: 01-05-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Промышленные товары >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0259100000225000373 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000225000373

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка вывески фасадной для нужд Отделения Фонда пенсион-ного и социального страхования Российской Федерации по Рязан-ской области

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Московское ш, д. 4, кабинет № 107, либо по электронной почте: guryanovav@62.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гурьянов Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

guryanovav@62.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4912-30-30-72

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2025 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка вывески фасадной для нужд Отделения Фонда пенсион-ного и социального страхования Российской Федерации по Рязан-ской области в соответствии с описанием объекта закупки преду-смотренным в Приложении к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка вывески фасадной для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области 22.29.29.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара и Акта приемки товаров, работ, услуг по форме 0510452, утвержденный приказом Минфина от 15.04.2021 № 61н Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денеж-ных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контрак-те. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трех-дневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за датой заключения Контракта.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2374719

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


01-05-2025 Запрос цены. Поставка средств печати и копирования в рамках ИКТ.

01-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и сопровождающих их лиц в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Северо-Западного федерального округа по профилю лечения «Костно-мышечная система».. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Псковской области

01-05-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технического средства реабилитации – протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Псковской области

01-05-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств по уходу за стомой. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Псковской области

01-05-2025 Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на Ведолизумаб " . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница №11"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru