Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка по индивидуальному заказу комплекта для проведения онкологического энодпротезирования в 2025 году (Тендер №85899719)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 85899719
Дата публикации: 01-05-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372100021625000122 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021625000122

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка по индивидуальному заказу комплекта для проведения онкологического энодпротезирования в 2025 году

Единица измерения Товаров, указанных в таблице Приложения № 1 настоящего запроса – комплект. Обращаем Ваше внимание на то, что ответ на запрос должен содержать информацию о цене единицы Товара за единицу измерения, указанную в запросе, на условиях, указанных в запросе, и о стране происхождения Товара, указанного в коммерческом предложении. В случае, если в коммерческом предложении указана информация о Товаре, страной происхождения которой является государство - член Евразийского экономического союза, просим указать номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции и(или) номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, указанного в коммерческом предложении Товара. Просим указать в своем коммерческом предложении, в том числе, информацию о размере и проценте налога на добавленную стоимость, в случае, если Товар подлежит налогообложению.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: zakupki@rosturner.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хлупина Ольга Вячеславовна

Адрес электронной почты

zakupki@rosturner.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2025 15:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект для онкологического эндопротезирования проксимального отдела бедренной кости (См. прикрепленный файл) 32.50.22.190 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Начальная (максимальная) цена Контракта включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР - 244).

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

2.4.1. Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), серийно выпускаемым. 2.4.2. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. 2.4.3. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. 2.4.4. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: - соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Таблице № 1; - соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. 2.4.5. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара и должна составлять не менее 10 (десяти) лет на момент поставки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Пушкин, г. Пушкин, ул. Парковая, дом 66 литера А (далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Срок (период) поставки: со дня заключения Контракта по 31.07.2025. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу, либо по электронной почте) с результатами компьютерной томографии пациента, с разгрузкой транспортного средства Поставщиком в Месте поставки. Дата окончания исполнения Контракта: 31.08.2025.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2375278

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru