Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей набора социальных услуг (детей-инвалидов) и сопровождающих их лиц по путевкам в 2025 году с болезнями глаза и его придаточного аппарата. (Тендер №85899757)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Смоленская область (другие тендеры и закупки тендеры Смоленской области)
Номер конкурса: 85899757
Дата публикации: 01-05-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки тендеры Смоленской области по разделу Медицина >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0263100000125000197 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0263100000125000197

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей набора социальных услуг (детей-инвалидов) и сопровождающих их лиц по путевкам в 2025 году с болезнями глаза и его придаточного аппарата.

Стрекалов С.Л. +7 (4812) 20-71-15, sl.strekalov@67.sfr.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4812-624955-49
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей набора социальных услуг (детей-инвалидов) и сопровождающих их лиц по путевкам в 2025 году с болезнями глаза и его придаточного аппарата.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 168


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки: в соответствии с Описанием объекта закупки (прикреплены отдельным файлом). За отчетный период принимается один заезд граждан по путевкам. Приемка оказанных услуг осуществляется Заказчиком на основании отчетных документов, оформленных Сторонами Контракта. Исполнитель не позднее 3 рабочих дней, следующих за датой окончания каждого заезда: - обязан произвести соответствующие записи в Реестре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, получивших лечение, оплаченное из средств федерального бюджета (далее – Реестр) (заполнить столбцы с 12 по 15, указав фактические затраты, срок фактического пребывания по путевкам, фактическое количество дней пребывания граждан по каждой путевке) и представить Заказчику оригиналы заполненных и подписанных Исполнителем экземпляров, а также отрывные талоны путевок или документы, заменяющие их, с указанием фактического времени пребывания граждан в организации, оказывающей услуги по санаторно-курортному лечению граждан. Отрывной талон должен содержать личную подпись лица, получившего санаторно-курортное лечение, подтверждающую фактические сроки пребывания; - формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать сведения, указанные в пункте 1 части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заказчик осуществляет приемку результатов исполнения Контракта на соответствие требованиям, установленным Контрактом, включая проведение экспертизы таких результатов в части соответствия условиям Контракта и подписание Реестра в срок не более 15 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Датой приемки оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. В случае внедрен

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств бюджета СФР путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: Расчет за фактически оказанные услуги производится в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке оказанных услуг. Оплата по приёмке в декабре месяце должна быть произведена в течении 7 (Семи) рабочих дней, но не позднее последнего рабочего дня декабря 2025 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной максимальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: с 01.08.2025 по 30.11.2025, начало последнего заезда не позднее 10 ноября 2025 года. График заездов по согласованию с Заказчиком. Место оказания услуг: санаторно-курортные организации Российской Федерации
Приложения:

Ценовая информация-усл.ед.-Дети 8 пут.ГЛАЗА.doc

Описание объекта закупки дети- ГЛАЗА 8 пут. усл.ед.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2374024

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


01-05-2025 Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию и плановому предупредительному ремонту брелоков вызова системы тревожной сигнализации. Заказчик закупки Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания

01-05-2025 Запрос цены. Поставка дисков оптических . Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания

01-05-2025 Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управление Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания

01-05-2025 Запрос цены. Приобретение бумаги туалетной. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

01-05-2025 Запрос цены. Поставка бумаги офисной. Заказчик закупки Управление записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru