| ||
Краткая информацияРегион: Ставропольский край (другие тендеры и закупки Ставропольского края) Номер конкурса: 85899780 Дата публикации: 01-05-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ставропольского края по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Ставропольского края Тендеры Пенсионного фонда Ставропольского края тендеры Ставрополя |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0321100032625000273 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей и фотобарабанов для МФУ (элементы замены типовые устройств ввода и вывода) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
355035, Ставропольский край, г Ставрополь, ул Советская, д. 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Глебов Сергей Петрович |
Адрес электронной почты |
pr_upr@26.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8652) 95-56-95 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2025 12:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка картриджей и фотобарабанов для МФУ (элементы замены типовые устройств ввода и вывода) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
2.1. Расходные материалы для копировально-множительной техники (далее – оборудование) должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не восстановленными, не перезаправленными, не содержащими восстановленных элементов), заводской сборки и серийным. 2.2. На корпусе расходных материалов не должно быть потертостей, царапин, сколов, вмятин, трещин, следов вскрытия, следов тонера. 2.3. В процессе эксплуатации расходных материалов не должно происходить просыпание тонера внутрь копировально-множительной техники. 2.4. Эксплуатация расходных материалов не должна приводить к поломке оборудования, в котором они установлены. Если оборудование после установки расходных материалов не печатает; на информационном дисплее оборудования отображается сообщение «мало тонера»; на тестовом образце печати документа обнаружены дефекты печати (полосы, пятна, точки, дублирование изображения, затемнение листа, неравномерный цвет печати, размытие, размазанное изображение или текст); при печати из товара высыпается тонер, то Поставщик обязан осуществить его замену. 2.5. Чипы в расходных материалах, в конструкции которых предусмотрена установка чипа, должны быть установлены, читаться копировально-множительной техникой, для которой данный расходный материал предназначен. 2.6. Электрические контакты (при наличии) не должны быть деформированы, на их поверхности не должно быть признаков окисления, загрязнения и иных дефектов покрытия. 2.7. Подвижные элементы изделия (при наличии) должны легко перемещаться без перекосов и заеданий. 2.8. Продукция, подлежащая обязательной сертификации на территории Российской Федерации, должна быть сертифицирована. 2.9. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым производителями копировально-множительной техники. 2.10. Использование товара не должно приводить к прекращению гарантийных обязательств производителя оборудования. 2.11. Заказчик оставляет за собой право обращения в официальные представительства производителей копировально-множительной техники в |
Порядок оплаты |
В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 10% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
4.1. Срок гарантии качества поставляемого товара составляет 12 месяцев с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в ЕИС документа о приемке. 4.2. В период гарантийного срока Заказчик в случае обнаружения недостатков товара письменно (в т. ч. посредством факсимильной связи, электронной почты) уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным товаром. 4.3. После получения такого уведомления Поставщик в течение 10 рабочих дней проводит замену товара, либо в тот же срок забирает товар в ремонт. Общий срок ремонта и возврата товара из ремонта не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика. 4.4. Поставщик забирает в ремонт товар и возвращает его Заказчику своими силами и за свой счет. 4.5. Гарантийный срок продлевается на время устранения недостатков товара, в том числе на время нахождения товара в ремонте. 4.6. В случае выхода из строя оборудования Заказчика по причине недостатков товара, поставленного Поставщиком, последний обязан восстановить работоспособность оборудования за свой счет (Заказчик предоставляет Поставщику соответствующий акт, выданный сервисным центром, который определяется по выбору Заказчика). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
5.1. Поставщик осуществляет поставку товара с даты заключения Контракта в течение 30 календарных дней. 5.2. Время поставки Товара согласовывается с Заказчиком. |
Приложения: | |
Приложение 1 Описание объекта закупки (Картриджи и фотобарабаны МФУ) общий.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2375195 |