Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка картриджей и фотобарабанов для МФУ (элементы замены типовые устройств ввода и вывода) (Тендер №85899780)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ставропольский край (другие тендеры и закупки Ставропольского края)
Номер конкурса: 85899780
Дата публикации: 01-05-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ставропольского края по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0321100032625000273 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0321100032625000273

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей и фотобарабанов для МФУ (элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

355035, Ставропольский край, г Ставрополь, ул Советская, д. 11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Глебов Сергей Петрович

Адрес электронной почты

pr_upr@26.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(8652) 95-56-95
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2025 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2025 12:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка картриджей и фотобарабанов для МФУ (элементы замены типовые устройств ввода и вывода)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

2.1. Расходные материалы для копировально-множительной техники (далее – оборудование) должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не восстановленными, не перезаправленными, не содержащими восстановленных элементов), заводской сборки и серийным. 2.2. На корпусе расходных материалов не должно быть потертостей, царапин, сколов, вмятин, трещин, следов вскрытия, следов тонера. 2.3. В процессе эксплуатации расходных материалов не должно происходить просыпание тонера внутрь копировально-множительной техники. 2.4. Эксплуатация расходных материалов не должна приводить к поломке оборудования, в котором они установлены. Если оборудование после установки расходных материалов не печатает; на информационном дисплее оборудования отображается сообщение «мало тонера»; на тестовом образце печати документа обнаружены дефекты печати (полосы, пятна, точки, дублирование изображения, затемнение листа, неравномерный цвет печати, размытие, размазанное изображение или текст); при печати из товара высыпается тонер, то Поставщик обязан осуществить его замену. 2.5. Чипы в расходных материалах, в конструкции которых предусмотрена установка чипа, должны быть установлены, читаться копировально-множительной техникой, для которой данный расходный материал предназначен. 2.6. Электрические контакты (при наличии) не должны быть деформированы, на их поверхности не должно быть признаков окисления, загрязнения и иных дефектов покрытия. 2.7. Подвижные элементы изделия (при наличии) должны легко перемещаться без перекосов и заеданий. 2.8. Продукция, подлежащая обязательной сертификации на территории Российской Федерации, должна быть сертифицирована. 2.9. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым производителями копировально-множительной техники. 2.10. Использование товара не должно приводить к прекращению гарантийных обязательств производителя оборудования. 2.11. Заказчик оставляет за собой право обращения в официальные представительства производителей копировально-множительной техники в

Порядок оплаты

В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

4.1. Срок гарантии качества поставляемого товара составляет 12 месяцев с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в ЕИС документа о приемке. 4.2. В период гарантийного срока Заказчик в случае обнаружения недостатков товара письменно (в т. ч. посредством факсимильной связи, электронной почты) уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным товаром. 4.3. После получения такого уведомления Поставщик в течение 10 рабочих дней проводит замену товара, либо в тот же срок забирает товар в ремонт. Общий срок ремонта и возврата товара из ремонта не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика. 4.4. Поставщик забирает в ремонт товар и возвращает его Заказчику своими силами и за свой счет. 4.5. Гарантийный срок продлевается на время устранения недостатков товара, в том числе на время нахождения товара в ремонте. 4.6. В случае выхода из строя оборудования Заказчика по причине недостатков товара, поставленного Поставщиком, последний обязан восстановить работоспособность оборудования за свой счет (Заказчик предоставляет Поставщику соответствующий акт, выданный сервисным центром, который определяется по выбору Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

5.1. Поставщик осуществляет поставку товара с даты заключения Контракта в течение 30 календарных дней. 5.2. Время поставки Товара согласовывается с Заказчиком.
Приложения:

Запрос цены общий МФУ.doc

Приложение 1 Описание объекта закупки (Картриджи и фотобарабаны МФУ) общий.doc

Шаблон ответа КП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2375195

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


01-05-2025 Запрос цены. поставка счетчиков банкнот для нужд Минераловодской таможни. Заказчик закупки Северо-Кавказское таможенное управление

01-05-2025 Запрос цены. Поставка весового оборудования для нужд Минераловодской таможни. Заказчик закупки Северо-Кавказское таможенное управление

01-05-2025 Запрос цены. поставка ручных металлоискателей (металлодетекторов) для нужд Минераловодской таможни.. Заказчик закупки Северо-Кавказское таможенное управление

01-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд Управления федерального казначейства по Ставропольскому краю и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ставрополе.

01-05-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения . Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Предгорная центральная районная больница"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru