| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 85899843 Дата публикации: 01-05-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на ежедневникиТендеры на ответственное хранение Тюменской области Тендеры на ежедневники Тюменской области тендеры Тюмени |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100021325000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение специальной продукции для нужд Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение прошу направить в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабичева Яна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
rosselhoz@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-433533 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Товар поставляется Поставщиком в количестве, установленном в настоящем описании объекта закупки. Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей сохранность поставляемого товара при его хранении, погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании. Упаковка товара должна исключать возможность механических повреждений. Упаковка должна быть сухой и чистой, обладать механической прочностью, защищающей от внешних воздействий. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге, не имеет дефектов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 46 | ||
Штука | 23 | ||
Штука | 59 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Замена бракованного или не соответствующего требованиям, установленным контрактом товара должна осуществляться Поставщиком, без дополнительных расходов Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки : с 05.11.2025г по 21.11.2025г. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика в рабочие дни с 08.00 до 16.00 часов (понедельник-четверг) и с 08.00 до 15.00 (пятница). Обед с 12.00 до 13.00. Место поставки товара: г. Тюмень , ул. Льва Толстого, 35 Поставщик уведомляет Заказчика о поставке товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2373686 |