|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514805057
|
Наименование закупки:
|
Приобретение услуг по передаче права использования программного обеспечения-программный комплекс автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи "АДИС" (ПК "АДИС").
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6605003103
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
|
Место нахождения:
|
623534, Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ, Г. БОГДАНОВИЧ, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 87
|
Почтовый адрес:
|
623534, обл. Свердловская, г. Богданович, р-н. Богдановичский, ул. Октябрьская, д. 87, дом 87
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Бахтина Г.В.
|
Адрес электронной почты:
|
bcrb_azh@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+83437642 () 175
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Бахтина Галина Владимировна, 8-34376-42-175, bcrb_azh@mail.ru
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.05.2025 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении предмета закупки в любое время с момента размещения извещения об осуществлении
закупки до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. - Участник аукциона в электронной форме вправе изменить или
отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки
получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. - Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей, которые направляются участником
закупки оператору электронной площадки одновременно
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Свердловская область, г.Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
14.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с Положением закупки товаров, работ, услуг ГАУЗ СО "Богдановичской ЦРБ" от 05.12.2024 года
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
15.05.2025
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
15.05.2025 10:10
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с Положением закупки товаров, работ, услуг ГАУЗ СО "Богдановичской ЦРБ" от 05.12.2024 года
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
15.05.2025
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с Положением закупки товаров, работ, услуг ГАУЗ СО "Богдановичской ЦРБ" от 05.12.2024 года
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Свердловская область, г.Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
19.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с Положением закупки товаров, работ, услуг ГАУЗ СО "Богдановичской ЦРБ" от 05.12.2024 года
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Свердловская область, г.Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок
|
Дата подведения итогов:
|
19.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с Положением закупки товаров, работ, услуг ГАУЗ СО "Богдановичской ЦРБ" от 05.12.2024 года
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240794094, позиция плана 97
|
Предмет договора:
|
Приобретение услуг по передаче права использования программного обеспечения-программный комплекс автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи "АДИС" (ПК "АДИС").
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Согласно Описанию объекта закупки
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
199 500.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5 % от НМЦД
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
в соответствии с Документацией
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Запрет
|
58.29 Издание прочих программных продуктов
|
Условная единица
|
1.00
|
Приобретение услуг по передаче права использования программного обеспечения-программный комплекс автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи "АДИС" (ПК "АДИС").
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Свердловская обл
|
Место поставки (адрес):
|
в соответствии с Техническим заданием
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 13.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Настоящая документация и иная информация об аукционе размещается на официальном сайте Единой информационной системы Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг
www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт), на сайте электронной торговой площадки ООО «РТС-Тендер» www.223.rts-tender.ru (далее сайты).
|
Порядок предоставления документации:
|
За получение документации плата не взимается.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|