Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка дверного блока из алюминиевого профиля для нужд Филиала № 9 ГБУ «ЭВАЖД» (Тендер №85907574)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85907574
Дата публикации: 05-05-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 448 666 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
Номер извещения: 32514806979
Наименование закупки: Поставка дверного блока из алюминиевого профиля для нужд Филиала № 9 ГБУ «ЭВАЖД»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7730199840
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫСОТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
Место нахождения: 121059, УЛ. 2-Я БОРОДИНСКАЯ, Д. 17
Почтовый адрес: 121059Г МОСКВА, УЛ БОРОДИНСКАЯ 2-Я, ДОМ 17

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Васильев М.А.
Адрес электронной почты: evagd-tender@dom.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 2430704
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 13.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с Документацией и ТЗ

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240784003, позиция плана 72
Предмет договора: Поставка дверного блока из алюминиевого профиля для нужд Филиала № 9 ГБУ «ЭВАЖД»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 448 666.67 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 22433.33
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1.00 Адрес: Город Москва; бульвар Украинский, дом 5 (с обязательным выездом на объект заказчика для подписания листа замеров тел. 8(926) 148-93-03 Попик Александр Владимирович)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: 121059, Российская Федерация, г. Москва, ул. 2-я Бородинская, д. 17
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514806979


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-05-2025 Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту филиала АО «Россети Кубань» Ленинградские электрические сети: «Проектирование 5 объектов для присоединения энергопринимающих устройств до 150 кВт льготной категории потребителей МО Ейского, Кущевского районов, согласно договоров ТП от 31.03.2025 № 10501-25-00980408-1, от 01.04.2025 № 10501-25-00981380-1, от 01.04.2025 № 40501-25-00980264-1, от 27.03.2025 № 10501-25-00980456-1, от 27.03.2025 № 10502-25-00980422-1».

05-05-2025 Поставка приборов контроля окружающей среды и средств дегазации.

05-05-2025 Ремонт фасада по адресу г.Тюмень, ул. Садовая, 121 б/8 .

05-05-2025 Поставка микроскопа стереоскопического операционного.

05-05-2025 Поставка тяговых аккумуляторных батарей для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК "Москоу Кантри Клаб".





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru