|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514807187
|
Наименование закупки:
|
Поставка средств индивидуальной защиты
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5032292612
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСОБЛГАЗ"
|
Место нахождения:
|
143082, Г. ОДИНЦОВО, КМ 1-й (Рублево-Успенское шоссе тер.), Д. РАЗДОРЫ, Д. 1, КОРП/ЭТАЖ Б/9, КАБИНЕТ 901
|
Почтовый адрес:
|
143082, Московская обл, г Одинцово, тер Рублево-Успенское шоссе (д Раздоры), км 1-й, дом 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Бухаров Е.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
buharoven@mosoblgaz.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74955975568
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
16.05.2025 12:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
22.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
27.05.2025
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
28.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
28.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240796176, позиция плана 477
|
Предмет договора:
|
Поставка средств индивидуальной защиты
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
30 833 882.56 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Сумма обеспечения исполнения договора предусмотрена в следующем размере: 5 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет: 1 541 694,13 руб. (один миллион пятьсот сорок одна
тысяча шестьсот девяносто четыре рубля тринадцать копеек), НДС не облагается.
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора
определяется Участником закупки самостоятельно
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Условная единица
|
203 045.00
|
Лот 00-000083546 от 31.03.2025 16:59:19
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Московская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Базис поставки «Франко-склад покупателя»: поставка Товара силами и за счет средств Поставщика на склад(-ы) Покупателя, расположенный(-е) в Московской области по адресу(-ам): - г. Подольск,
ул. Кирова, дом 31А; - г. Щелково, ул. Октябрьская, д. 20а; - Одинцовский городской округ, деревня Раздоры, 1-й км Рублево-Успенского шоссе, дом 1, корпус Б; - г. Мытищи, ул. Белобородова,
д.6; - г. Одинцово, Транспортный пр., д. 5; - г. Коломна, пр. Кирова, д 9; - г. Ногинск, ул. Ревсобраний, д. 1; - г. Красногорск, ул. Заводская, д. 26.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 16.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с документацией
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|