|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514807753
|
Наименование закупки:
|
Поставка совместимых картриджей и расходных материалов для монохромных устройств
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7703822590
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
|
Место нахождения:
|
108830, ПОС. ВОРОНОВСКОЕ, Ш. ВАРШАВСКОЕ 64-Й КМ, ДОМОВЛ. 1, СТР. 47
|
Почтовый адрес:
|
п. Вороновское, Варшавское ш., 64-й км, домовл. 1, стр. 47, г. Москва, 108830
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Хамзин Р.Х.
|
Адрес электронной почты:
|
mmc-torgi@mos.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (985) 5100016
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
16.05.2025 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
22.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
26.05.2025
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
26.05.2025
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
29.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
30.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240803443, позиция плана 38
|
Предмет договора:
|
Поставка совместимых картриджей и расходных материалов для монохромных устройств
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
40 386 191.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
807 723.82
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
Обеспечение заявки представляется в виде безотзывной независимой гарантии или внесения денежных средств. Способ обеспечения заявки выбирается участником закупки самостоятельно. Обеспечение
заявки в виде денежных средств вносится на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным
законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
1211585.73
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или
передачи заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать
требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке. Срок внесения обеспечения до момента заключения
договора.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Ограничение
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
Штука
|
2 500.00
|
Адрес: Город Москва; вн. тер. г. муниципальный округ Вороново, ш. Варшавское, км 64-й, д. 1, стр. 47
|
|
2
|
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
Штука
|
1 100.00
|
Адрес: Город Москва; вн. тер. г. муниципальный округ Вороново, ш. Варшавское, км 64-й, д. 1, стр. 47
|
|
3
|
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
Штука
|
70.00
|
Адрес: Город Москва; вн. тер. г. муниципальный округ Вороново, ш. Варшавское, км 64-й, д. 1, стр. 47
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 16.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
108830, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Вороново, ш. Варшавское, км 64-й, д. 1, стр. 47
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа. Плата за предоставление документации не установлена. Документацию можно скачать в любое время на электронной торговой
площадке в соответствии с регламентом площадки и в ЕИС по адресу https://zakupki.gov.ru/
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|