Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Изготовление мебели (табурет) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-234) (Тендер №85908051)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85908051
Дата публикации: 05-05-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
Номер извещения: 32514808193
Наименование закупки: Изготовление мебели (табурет) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-234)
Способ проведения закупки: Электронный конкурс_ЦТО
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 9705101759
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения: 121165, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37
Почтовый адрес: 121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 37, дом 37

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гурылева С.О.
Адрес электронной почты: gaucto@edu.mos.ru
Номер контактного телефона: 74992497620
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.05.2025 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с конкурсной документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с конкурсной документацией
Дата подведения итогов: 27.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с конкурсной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240789839, позиция плана 464
Предмет договора: Изготовление мебели (табурет) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-234)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 7 748 526.24 Российский рубль
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 77 485.26
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Путем внесения денежных средств на реквизиты электронной площадки или путем предоставления банковской гарантии
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1549705.25
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Срок обеспечения исполнения договора должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств по указанному договору, либо обязательств по этапу договора соответственно, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Обеспечения исполнения договора предоставляется участником закупки до заключения договора. Обеспечение исполнения договора должно включать условие о праве заказчика на взыскание за счет предоставленного обеспечения исполнения договора предусмотренных договором штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и понесенных заказчиком убытков. Независимая гарантия, выданная участнику закупки организацией для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям частей 1-7, 8.2, 11-13 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Закона N 44-ФЗ, в случаях, предусмотренных Законом N 223-ФЗ. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения договора и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения договора, размер которого может быть уменьшен в порядке и сроки, которые предусмотрены условиями договора. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Департамент финансов города Москвы (ГАУ ЦТО л/с 2107551000452278) Название Банка ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва; р/с 03224643450000007300 БИК 004525988 к/с 40102810545370000003
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 1773.93
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.04.2025 по 16.05.2025
Место предоставления документации: 121165, город Москва, ул. Студенческая, д. 37
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514808193


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-05-2025 Право заключения договора на поставку этикетки с переменным кодом Data matrix 15*15 мм.

05-05-2025 СП-144 Передача прав использования на условиях простых (неисключительных)лицензий на Программный комплекс по автоматизации процессов управления и реагирования на инциденты информационной безопасности, создания системы управления событиями информационной безопасности, глубокой инспекции и обнаружения вторжений, сетевых атак сегмента сети передачи данных.

05-05-2025 На поставку медицинских изделий (инструменты, скобы).

05-05-2025 Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы по титулу: Строительство КЛ-0,4кВ от ТП-10/0,4кВ № 29924 до стены здания, в т.ч. ПИР: МО, г.Люберцы, СНТ Зеленая зона, з/у 754 для нужд МКС - филиала ПАО «Россети Московский регион».

05-05-2025 На поставку наборов реагентов для проведения ИФА исследований по определению микробной трансглутаминазы в продуктах питания для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре в г. Нижневартовске и Нижневартовском районе, в г. Мегионе и в г. Радужном».





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru