Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по отделке квартир многоквартирных домов по адресам: г. Москва, ул. Салтыковская, д.6/2, корп.1, 2, 3, 4; д.6/1, корп.2 (249 квартир) (Тендер №85909018)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85909018
Дата публикации: 05-05-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 284 797 700 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № ____ от ________ )
Номер извещения: Номер извещения создается автоматически при размещении
Наименование закупки: Выполнение работ по отделке квартир многоквартирных домов по адресам: г. Москва, ул. Салтыковская, д.6/2, корп.1, 2, 3, 4; д.6/1, корп.2 (249 квартир)
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7719272800
Наименование организации: КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения: 127473, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ КРАСНОПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 16, СТР. 2, ПОМЕЩ. 1/5
Почтовый адрес: 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2, дом 16, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: ShtannikovPA@str.mos.ru
Номер контактного телефона: 7 495 6336701 72330
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.05.2025 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок: 19.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 23.05.2025
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: В соответствии с 223-ФЗ, документацией закупки и положением о закупках заказчика


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 23.05.2025
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: В соответствии с 223-ФЗ, документацией закупки и положением о закупках заказчика


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 27.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240815895, позиция плана 1
Предмет договора: Выполнение работ по отделке квартир многоквартирных домов по адресам: г. Москва, ул. Салтыковская, д.6/2, корп.1, 2, 3, 4; д.6/1, корп.2 (249 квартир)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 284 797 700.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 2 847 977.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: -
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 8543931.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 41.20.30.100 Работы по возведению жилых зданий, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1.00 Адрес: Город Москва; Ул. Салтыковская, 6/2, корп.1: № 4, 9, 14, 19, 29, 33, 64, 69, 79, 89, 104, 109, 111, 114, 119, 124, 129, 141, 149, 156, 166, 176, 179, 180, 184, 189, 190, 194, 199, 201, 204, 209. Ул. Салтыковская, 6/2, корп.2: № 39, 43, 108, 117, 120, 135, 140, 143. Ул. Салтыковская, 6/2, корп.3: № 66, 84, 89, 104, 141, 142, 150, 152, 156, 159, 162, 164, 169, 173, 174, 179, 192, 194, 196, 200, 201, 204, 206, 210. Ул. Салтыковская, 6/2, корп.4: № 7, 18, 29, 43, 88, 91. Ул. Салтыковская, 6/1, корп.2: № 1, 2, 4, 7, 9-14, 16, 19, 21-26, 28, 31, 33-38, 40, 43, 45-50, 52, 55, 57-62, 64, 67, 69-74, 76, 79, 81-86, 88, 91, 93-98, 100, 103, 105-110, 112, 115, 117-122, 124, 127, 129-134, 136, 139, 141-146, 148, 151, 153-158, 160, 163, 165-170, 172, 175, 177-182, 184, 187, 189-194, 196, 199, 201206, 208, 211, 213-218, 220, 223, 225-230, 232, 235, 237-242, 244, 247, 249-254, 256, 259, 261-266, 268.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.04.2025 по 16.05.2025
Место предоставления документации: 101000, МОСКВА, УЛ МАКАРЕНКО, Дом (Корпус/строение) Д. 4, СТР. 1
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514810171


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-05-2025 Выполнение проектно-изыскательских работ на реконструкцию объекта ПС 35/6 кВ «АКСМ» по адресу: Самарская область, г. Кинель, пос. Алексеевка, ул. Силикатная. .

05-05-2025 Выполнение работ по ремонту механизмов подъема/опускания мобильных корон мачт наружного освещения футбольных полей Олимпийского комплекса «Лужники» по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 1в (футбольное поле №6), стр. 36 (футбольное поле №7), стр. 3г (футбольное поле №9)..

05-05-2025 Поставка азота газообразного особой чистоты в моноблоке для нужд ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева».

05-05-2025 Поставка сырья.

05-05-2025 Поставка мебели для лабораторий для нужд ПАО "ТГК-2".





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru