|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514810285
|
Наименование закупки:
|
Поставка мебели для нужд ГАУ СО МО "КЦСОР"
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5017091830
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ"
|
Место нахождения:
|
143590, Г. ИСТРА, ТЕР СОЦ ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА, Д. ТУРОВО
|
Почтовый адрес:
|
143532, Московская область, городской округ Истра, деревня Турово, территория СОЦ "Лесная поляна"
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Алексеев Н.С.
|
Адрес электронной почты:
|
lpsoc@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74959923875
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.05.2025 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с регламентом электронной торговой площадки
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата подведения итогов:
|
15.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с извещением и положением о закупках
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240776745, позиция плана 208
|
Предмет договора:
|
Поставка мебели для нужд ГАУ СО МО "КЦСОР"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 317 617.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена Договора включает в себя все расходы, в том числе расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования,
страхование, услуг соисполнителей, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора. Неучтенные затраты
Исполнителя по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в Цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
115880,85000
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
согласно условиям договора
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
31.09.12.122 Кровати деревянные для детей
Ограничение
|
31.09 Производство прочей мебели
|
Штука
|
50.00
|
Кровать деревянная
|
2
|
31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной
Ограничение
|
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения
|
Штука
|
70.00
|
Стол обеденный
|
3
|
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
|
31.09 Производство прочей мебели
|
Штука
|
356.00
|
Стул пластиковый для столовой
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
согласно технического задания
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 13.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка РТС-тендер, zakupki.gov.ru,ГАУ СО МО «КЦСОР» 143590, Московская область, г. Истра, д.Турово, Тер Соц «Лесная поляна»
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация на бумажном носителе предоставляется в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Предоставление документации в форме электронного документа
осуществляется посредством электронной торговой площадки РТС-тендер и ЕИС.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|