|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514810348
|
Наименование закупки:
|
Открытый аукцион в электронной форме № 33434/ОАЭ-АО «ТРАНСВОК»/2025/Д на право заключения договора поставки стальной ленты с полимерным покрытием для нужд АО «ТРАНСВОК»
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
Электронная торговая площадка КОМИТА
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://etp.comita.ru/
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7709210875
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСВОК"
|
Место нахождения:
|
249028, Р-Н БОРОВСКИЙ, Г. ЕРМОЛИНО, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, Д. 1
|
Почтовый адрес:
|
249028, Калужская обл, Боровский р-н, г Ермолино, ул Молодежная, дом 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Деревянко И.А.
|
Адрес электронной почты:
|
DerevyankoIA@center.rzd.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (499) 2605340
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240783923, позиция плана 91
|
Предмет договора:
|
Поставка стальной ленты с полимерным покрытием для нужд АО "ТРАНСВОК"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
82 260.00 Доллар США
|
Курс валюты:
|
82.3003
|
Дата, на которую установлен курс валюты:
|
2025-04-16
|
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) в рублевом эквиваленте::
|
6 770 022.68
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
4113.00
|
Валюта:
|
Доллар США
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В случае, если победителями будут признаны два участника и по итогам аукциона будет заключено 2 договора, то размер обеспечения договора составит: Количество допущенных участников
Максимальное количество победителей Распределение размера обеспечения исполнения договора, рублей Разница в предложенной цене между первым и вторым победителем равна 0% Разница в
предложенной цене между первым и вторым победителем менее 4% Разница в предложенной цене между первым и вторым победителем более 4% 2 1 (один) победитель 4 113,00 3 и более 2 (два)
победителя 1(первый) победитель 2 056,50 2 879,10 4 113,00 2 (второй) победитель 2 056,50 1 233,90 Договор не заключается Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным
реквизитам: Для обеспечения в виде внесения денежных средств, платежные реквизиты заказчика и назначение платежа указываются всегда. Банковские реквизиты: Р/сч 40702810322240009250 в
Калужском отделении №8608 ПАО Сбербанка России г. Калуга к/с 30101810100000000612 БИК 042908612 /ИНН 7709210875/КПП 400301001 Наименование получателя денежных средств: АО «ТРАНСВОК».
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора, заключаемого по результатам открытого аукциона №____________, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д.
__, стр. __. НДС не облагается. . В случае если участник предоставляет обеспечение исполнения договора в форме банковской гарантии, такая гарантия (проект гарантии) направляется по адресу:
murlykina@transvoc.ru. Ответственный за прием банковской гарантии, организацию процедуры согласования банковской гарантии: Главный бухгалтер АО «ТРАНСВОК» - Мурлыкина Ирина Анатольевна.
Телефон: +7 (48438) 6-85-19.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
24.34.99.000 Услуги по производству холоднотянутой проволоки отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
24.34 Производство проволоки методом холодного волочения
|
Килограмм
|
25 000.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Калужская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Место поставки товаров указано в техническом задании, являющемся приложением № 1.1 к документации о закупке.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 23.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке размещена на сайтах. В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе
в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте https://company.rzd.ru/ (раздел «Закупки и торги»), а также
на ЭТЗП с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к
Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации о закупке не взимается. Документация о закупке доступна для ознакомления
на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке размещена на сайтах. В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе
в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте https://company.rzd.ru/ (раздел «Закупки и торги»), а также
на ЭТЗП с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к
Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации о закупке не взимается. Документация о закупке доступна для ознакомления
на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
23.05.2025 11:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации о закупке на сайтах «30» апреля 2025 г. Дата и время окончания срока подачи заявок 11:00 часов московского времени
«23» мая 2025 г. Заявки на участие в открытом аукционе № 33434/ОАЭ-АО«ТРАНСВОК»/2025/Д подаются в электронной форме на ЭТЗП.
|
|
Подведение итогов
|
Порядок подведения итогов:
|
Подведение итогов осуществляется в следующем порядке: 1. Рассмотрение заявок осуществляется «02» июня 2025 г. 2. Проведение аукциона осуществляется в 11:00 часов московского времени «04»
июня 2025 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур. 3. Порядок рассмотрения заявок и выбора победителя
закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.
|