|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514810303
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по благоустройству территорий на объектах МПГУ по адресам: г. Москва, ул. Кибальчича, д.6, к.1-2-3; г. Москва, ул. Кибальчича, д. 16; г. Москва, ул. Усачева, д.64; г.
Москва, пр-т Вернадского, д.88, к.2; МО, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Пионерская, вл.62
|
Способ проведения закупки:
|
СБ-АСТ: Открытый конкурс в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.tektorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7704077771
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
|
Место нахождения:
|
119435, УЛ. МАЛАЯ ПИРОГОВСКАЯ, Д. 1, СТР. 1
|
Почтовый адрес:
|
119435, г Москва, р-н Хамовники, ул Пироговская М., дом 1, корпус 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Самохин И.А.
|
Адрес электронной почты:
|
torgi-mpgu@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
84954388444
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240818689, позиция плана 112
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по благоустройству территорий на объектах МПГУ по адресам: г. Москва, ул. Кибальчича, д.6, к.1-2-3; г. Москва, ул. Кибальчича, д. 16; г. Москва, ул. Усачева, д.64; г.
Москва, пр-т Вернадского, д.88, к.2; МО, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Пионерская, вл.62
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
143 455 588.11 Российский рубль
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
1 434 555.88
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
В соответствии с документацией
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5% от начальной (максимальной) цены договора: 7 172 779,41 руб.
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с документацией
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.29.12.110 Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
|
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
|
Условный ремонт
|
1.00
|
Позиция номер 1
|
2
|
43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
|
Условный ремонт
|
1.00
|
Позиция номер 2
|
3
|
43.12.11.190 Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.12 Подготовка строительной площадки
|
Условный ремонт
|
1.00
|
Позиция номер 3
|
4
|
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
Условный ремонт
|
1.00
|
Позиция номер 4
|
5
|
43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
|
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
Условный ремонт
|
1.00
|
Позиция номер 5
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Москва
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 15.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
zakupki.gov.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Безвозмездно
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.05.2025 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с регламентом ЭТП
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
16.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|