|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514810322
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по ремонту фасадов зданий многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» согласно адресному списку
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый конкурс
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7820315138
|
Наименование организации:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС № 2 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
|
Место нахождения:
|
196620, Г. ПАВЛОВСК, УЛ ГУММОЛОСАРОВСКАЯ, Д. 19А, ЛИТЕРА А
|
Почтовый адрес:
|
196601, г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул Оранжерейная, дом 20
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Колесникова Ж.Ю.
|
Адрес электронной почты:
|
spbjks2pushkin@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (812) 4662655
|
Факс:
|
+7 (812) 4662663
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240795985, позиция плана 37
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по ремонту фасадов зданий многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» согласно адресному списку
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
7 560 484.53 Российский рубль
|
Закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Категория закупки в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352:
|
закупки товаров, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) при проведении плановых ремонтов, технического обслуживания и модернизации, осуществляемых в рамках существующих гарантийных или
лицензионных обязательств по закупленным товару, работе (услуге)
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
378 024.22
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
В соответствии с Инструкцией и Информационной картой (Раздел 1 и Раздел 2 конкурсной документации)
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
1512096,91
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с Инструкцией и Информационной картой (Раздел 1 и Раздел 2 конкурсной документации)
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.31.10.110 Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок
|
43.31 Производство штукатурных работ
|
Квадратный метр
|
2 096.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
|
Место поставки (адрес):
|
Согласно Техническому заданию (раздел №4 конкурсной документации)
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 01.05.2025 по 13.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
196601, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 20, каб. Юристы
|
Порядок предоставления документации:
|
Со дня размещения в ЕИС информации о проведении закупки, Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу документацию к закупке. Документация
предоставляется в письменной форме. Плата за предоставление документации не требуется.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
196601, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 20, каб. Юристы
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
01.05.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
16.05.2025 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки на участие в Конкурсе представляются на бумажном носителе в запечатанном конверте на почтовый адрес: 196601, РФ, г. Санкт- Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 20, каб.
«Юристы» в рабочие дни: понедельник-четверг с 9:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 18:00 часов, пятница с 9:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов, но не позднее окончательного срока подачи
заявок.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
196601, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 20, каб. Юристы
|
Дата подведения итогов:
|
16.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
Комиссия по осуществлению закупок подводит итоги проведения конкурса на основании информации, содержащейся в заявках участников. Победителем конкурса признается участник закупки, заявка
которого соответствует всем требованиям, установленным в конкурсной документации, предложивший лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями оценки заявок и получивший
наибольший итоговый рейтинг.
|