|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514810543
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по мытью окон и фасадов с применением промышленного альпинизма 2025
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7737027335
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 548 "ЦАРИЦЫНО"
|
Место нахождения:
|
115582, УЛ. ДОМОДЕДОВСКАЯ, Д. 35, К. 2
|
Почтовый адрес:
|
115582, г. Москва, у. Домодедовская, д.35, к. 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Смирнова Т.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
548@edu.mos.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 3988826
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.05.2025 12:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с Положением о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
16.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с Положением и документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240784916, позиция плана 36
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по мытью окон и фасадов с применением промышленного альпинизма 2025
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 440 678.05 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
122033.90
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Договор (контракт) заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора (контракта). Обеспечение исполнения договора (контракта) может быть представлено в виде
безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со
средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения договора (контракта), указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать
требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения договора (контракта) определяется
участником закупки, с которым заключается договор (контракт), самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения договора (контракта)
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
|
Квадратный метр
|
2 264.70
|
Адрес: Город Москва, проспект Лихачёва, дом 9
|
|
2
|
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
|
Квадратный метр
|
24 127.42
|
Адрес: Город Москва, проспект Лихачёва, дом 11
|
|
3
|
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
|
Квадратный метр
|
2 789.17
|
Адрес: Город Москва, улица Родченко, дом 1
|
|
4
|
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
|
Квадратный метр
|
9 342.00
|
Адрес: Московская область, город Видное, поселок совхоза им. Ленина, дом 21А
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 13.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
115582, МОСКВА, УЛ. ДОМОДЕДОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 35, К. 2
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|