Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Оказание услуг по мытью окон и фасадов с применением промышленного альпинизма 2025 (Тендер №85909308)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85909308
Дата публикации: 05-05-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 2 440 678 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
Номер извещения: 32514810543
Наименование закупки: Оказание услуг по мытью окон и фасадов с применением промышленного альпинизма 2025
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7737027335
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 548 "ЦАРИЦЫНО"
Место нахождения: 115582, УЛ. ДОМОДЕДОВСКАЯ, Д. 35, К. 2
Почтовый адрес: 115582, г. Москва, у. Домодедовская, д.35, к. 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Смирнова Т.Н.
Адрес электронной почты: 548@edu.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 3988826
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2025 12:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 16.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с Положением и документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240784916, позиция плана 36
Предмет договора: Оказание услуг по мытью окон и фасадов с применением промышленного альпинизма 2025
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 440 678.05 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 122033.90
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор (контракт) заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора (контракта). Обеспечение исполнения договора (контракта) может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения договора (контракта), указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения договора (контракта) определяется участником закупки, с которым заключается договор (контракт), самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения договора (контракта)
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
81.21 Деятельность по общей уборке зданий Квадратный метр 2 264.70 Адрес: Город Москва, проспект Лихачёва, дом 9
2 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
81.21 Деятельность по общей уборке зданий Квадратный метр 24 127.42 Адрес: Город Москва, проспект Лихачёва, дом 11
3 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
81.21 Деятельность по общей уборке зданий Квадратный метр 2 789.17 Адрес: Город Москва, улица Родченко, дом 1
4 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
81.21 Деятельность по общей уборке зданий Квадратный метр 9 342.00 Адрес: Московская область, город Видное, поселок совхоза им. Ленина, дом 21А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.04.2025 по 13.05.2025
Место предоставления документации: 115582, МОСКВА, УЛ. ДОМОДЕДОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 35, К. 2
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514810543


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-05-2025 Поставка автошин для транспорта ГУП "РПВВ" (рамочный договор).

05-05-2025 Поставка кровельного покрытия для проведения работ на территории района Кузьминки в 2025 году (среди СМП).

05-05-2025 Поставка наборов реагентов для исследования клещей.

05-05-2025 Поставка инструментов и приспособлений стоматологических (боры стоматологические).

05-05-2025 Выполнение комплекса работ (включая необходимые материалы и оборудование) по реконструкции оборудования РП-1 10 кВ (секция 1), расположенной по адресу: г. Москва, 1-я Рыбинская ул., д. 3, стр. 1 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Московские кабельные сети..





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru