Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка кровати больничной стандартной с электроприводом (Тендер №85909338)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 85909338
Дата публикации: 05-05-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 775 300 рублей
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
Номер извещения: 32514810455
Наименование закупки: Поставка кровати больничной стандартной с электроприводом
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 7202100152
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "НАДЕЖДА"
Место нахождения: 625054, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ СЛАВЯНСКАЯ, Д. 1, К. 2
Почтовый адрес: 625054, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Славянская, д. 1, корп. 2.

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шрайнер Е.Ю.
Адрес электронной почты: ks_nadezhda@mail.ru
Номер контактного телефона: 73452772677
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.05.2025 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с условиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с условиями закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с условиями закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с условиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с условиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: в соответствии с условиями закупочной документации
Дата подведения итогов: 16.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с условиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240807903, позиция плана 142
Предмет договора: Поставка кровати больничной стандартной с электроприводом
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 775 300.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 3%
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Устанавливается требование об обеспечении исполнения договора, обеспечивающее обязательства в полном их объёме (в том числе возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения договора, неустойки за ненадлежащее исполнение обязательства и возмещение расходов по их взысканию), а также понесенные заказчиком убытки в связи с неисполнением обязательств до выполнения исполнителем всех обязательств по договору (за исключением гарантийных обязательств), и частичное исполнение таких обязательств не прекращает обеспечение исполнения договора ни полностью, ни в части.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Неприменение требований:иное
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 10.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): 625054, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Славянская, д. 1, корпус 2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.04.2025 по 16.05.2025
Место предоставления документации: в соответствии с условиями закупочной документации
Порядок предоставления документации: в соответствии с условиями закупочной документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514810455


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-05-2025 Оказание услуг по перевозке лекарственных препаратов по территории Ставропольского края в 2025 году.

05-05-2025 Оказание услуг по разработке концепции товарного знака с комплектом руководящих документов, а также обновление руководящих документов товарного знака Фонда реновации.

05-05-2025 Поставка вакцины против репродуктивно-респираторного синдрома свиней.

05-05-2025 Закупка комплектов Автоматизированного рабочего места военного психолога "83т379" для военного учебного центра МГУ имени М.В. Ломоносова (5 компл) (223.ЗЦ.195 ИД 77685).

05-05-2025 Оказание услуг на предоставление сертификатов технической поддержки средств защиты информации для нужд ГАОУ ВО МГПУ.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru