|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 30.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514810431
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по изготовлению проекта перепланировки (переустройства) и технического заключения технического состояния, допустимости и безопасности перепланировки с внесением изменений в
техническую документацию БТИ, выполненного переустройства в здании по адресу: г. Москва, ул. Воронцовская, д. 6А, стр. 1
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7717043346
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
|
Место нахождения:
|
129226, ПР-Д 2-Й СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, Д.4, К.1
|
Почтовый адрес:
|
129226, г.Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д.4
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Миронов В.И.
|
Адрес электронной почты:
|
Mironovvi@mgpu.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 9513858
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
14.05.2025 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с Положением о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
19.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с Положением о закупках
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240791789, позиция плана 336
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по изготовлению проекта перепланировки (переустройства) и технического заключения технического состояния, допустимости и безопасности перепланировки с внесением изменений в
техническую документацию БТИ, выполненного переустройства в здании по адресу: г. Москва, ул. Воронцовская, д. 6А, стр. 1
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
581 818.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
29090.90
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
в соответствии с документацией
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства
|
71.11.2 Деятельность по территориальному планированию и планировке территории
|
Квадратный метр
|
2 904.30
|
Адрес: Город Москва, улица Воронцовская, дом 6А, строение 1
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 14.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
129226, Г.Москва, ПР-Д 2-Й СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, Дом (Корпус/строение) Д.4, К.1
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|